5 марта 2013 г.

Первая страничка в мой арт журнал)))

Столько дел много каждый день, и столько целей которых надо достичь. Меня прям переполняют эмоции от усталости, нервов да и в общем жизни, поэтому решила начать арт журнал. И первая страничка про меня, иногда нужно быть милой, доброй и быть смешной, веселой. У меня редко бывает такое сочетание, потому что всегда погружена в каждодневный быт, а я так его не люблю, он меня прям засасывает и все находится на грани. Очень приятно когда родной человек может тебя порадовать например цветочками) я их очень люблю, особенно орхидеи, подснежники и нарциссы)))

И участвую с этой страничкой в задании от Webstar's pages Kazakhstan 

Правила участия:
  • в работе обязательно использование любых материалов Webster's Pages (бумага или украшения), их количество не играет роли
  • необходимо использовать минимум 2 цвета из палитры (зеленый, бирюзовый, серый); при желании вы можете использовать дополнительные цвета (черный, белый, коричневый/крафт), но не в качестве основных цветов. Никаких других цветов в работе присутствовать не должно. Если это страница с фотографией, то на самой фотографии допустипы другие цвета.
  • работа должна быть новой
  • участие в других конкурсах (кроме палитры) допускается
  • в посте с работой обязателен баннер задания и активная ссылка на него
  • к участию принимаются любые скрап-объекты (открытки, страницы, блокноты, АТС и т.д.)
  • работы принимаются до 6 марта включительно

Использовала акриловые краски, бумага webster's pages "royal christmas", бумага, лента и оверлей webster's pages "best friends", фотографии, брадс

1 комментарий:

  1. Настя, какая она забавная! Понравилось как ты фотки подобрала, очень отражает эту твою задумку страницы в арт-журнал-) Спасибо что и в этот раз по нашей палитре! С уважением, дизайнер скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить