4 апреля 2013 г.

Открытка по скетчу

Недавно у моей давней подруги было день рожденье, но к сожалению мы с ней когда-то перестали общаться, она уехала учиться в другой город и все. Она редко бывает в городе иногда приезжает навестить своих родителей и поэтому я решила сделать ей открытку и при возможности передать. Я скучаю по ней. В моей жизни многое изменилось и сейчас я хотела бы видеть возле себя этого человека.
Делала открытку по скетчу от творческого клуба "Просто сделай". Не знаю попадаю ли под скетч) еще не привыкла работать с ними)

И моя открытка. Т.к подругу я знаю с садика я нашла нашу фотку и использовала ее)


Пока копалась в своих запасах наткнулась на детальку от часов с датами и подумала почему бы и не обыграть 26 марта)))
Использовала бумагу Webster's pages, детальки от часов.


1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в нашем задании! ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить