19 марта 2014 г.

"Мой красивый блог" 6 этап

Всем привет привет) А у меня такое чудесное настроение)
У нас наступает весна, снег почти весь растаял, а еще у нас скоро праздник и мы будем отдыхать целых 5 дней!) А это значит будет куча позитивных эмоций, может быть и фотографий) У нас с любимым есть традиция, на этом празднике мы открываем для себя весенний период, обязательно идем на празднование на площадь, там кушаем шашлычок а потом гуляем по городу. Люблю это время) И я уже не могу дождаться когда же можно будет на великах покататься, покафто у нас для этого холодно(
А вообще у меня сейчас в жизни много интересного, но пока эти секреты раскрыть не могу, вдруг не получится)
А пока у меня хорошее настроение надо работать, в том числе продолжать перевоплощать мой блог))) И все благодаря проекту "Мой красивый блог" который ведет Алёна. И уже наступил 6 этап этого проетка. В этом уроке мы учимся оформлять сообщения, убирать рамку вокруг изображений, добавлять гаджет "похожие сообщения", делать креиативный разделитель между сообщениями и добавлять кнопку "Наверх". 


И так во первых я убрала рамку вокруг изображений.
Во вторых сделала подпись картинку, которую вы сможете увидеть в конце этого поста)
Так же добавила кнопку наверх, о которой давно мечтала, сделала такой же как у Алёны, она очень гармонично смотрится.
Еще сделала разделитель, довольно простой, не хочу перегружать блог. Его вы так же можете увидеть в конце этого поста.
И я очень хотела добавить гаджет "похожие сообщения", но установить его не получилось. Я пропарилась двое суток и ничего не вышло( Вроде добавляю все как написано здесь. Со всеми коррекциями, но ничего не выходит( Может кто что может подсказать.

А так же я наконец добавила кнопки соц сетей) Думала, думала и надумала)
И отредактировала расстояние между гаджетами.

Вот и все. И я буду благодарна если подскажите как добавить гаджет "похожие сообщения")

И вот моя подпись

Комментариев нет:

Отправить комментарий