26 мая 2014 г.

Море волнуется раз, море волнуется два)

Ураааа скоро лето, у нас уже стоит жара, но я так рада, так счастлива, ну не люблю я дождь и холод))))
У кого какие планы на лето?) У меня пока вроде нет планов, но все может поменяться)
Ну и т.к лето скоро начинается в нашем скрап клубе Webster's pages Kazakhstan новое летнее задание "Якорь и морской канат"
Что нужно сделать чтоб поучаствовать в этом задании!)
Первое и самое важное, в вашей работе обязательно должен присутствовать какой-либо материал от компании Webster's pages. В любом количестве!)
Второе это конечно же обязательный элемент на ваш выбор Якорь и/или морской канат (толстый шнур).

У меня в работе присутствует якорь) И мне так нравится эта фотка)
 Использовала бумагу от Webster's pages "Family Tradition". Девочки говорят классно использовала осеннюю коллекцию для летней работы. Но вот мне всегда этот листик казался летним, ну вот не могла я его с осенью совместить)))) 

Участвую с работой в скетче от Творим вместе

Приятной недели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий