26 ноября 2014 г.

Открытка в скандинавского стиле, ну или типо того)

Привет.
Ну вот я просила снег, так он вчера и выпал, да еще какой)
Вечер ходила на тренировку, и после так домой не хотелось. На улице так классно было)
Заснежено, людей нет и снег идет) Эх)))
Знаете вчера на улице я прям почувствовала, что скоро новый год. А сегодня заглянув в календарь увидела своими глазами, что через четыре дня 1 декабря)
Побыстрей бы новогодние праздники. 
На днях буду опробовать новый рецепт для имбирным пряников)
Ну а сегодня я с новой открыткой для СП "Деревянные санки".
И сегодня 3-й этап "Скандинавия".
Таня конечно озадачила меня.
У меня совершенно нет ничего скандинавского)
И красную бумагу в своих запасах с трудом нашла)
В общем пришлось выкручиваться)
Спасибо плоттеру который позаимствовала у мамы)
И немного деталей)


У меня сезон олений)))
Почапала еще открытули делать)
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий