14 июня 2015 г.

Немного новых работ)))

Привееееет)
Ну вот я вернулась чтоб показать мои новые работы)

Первая работа которую хочу показать, это открыточка для блога ScrapKitClub.
До 16 июня у нас проходит задание Фантазия.
Знаете для меня это было настоящим эксперементом) Этот кит совсем не в моем стиле, поэтому мне было интересно попробовать что-то сделать из него)
Кстати я сделала видео обзор кита, его можно посмотреть вот здесь.
В общем для этого задания у меня создалась вот такая открыточка!)

 Обязательные условия задания сделать любую работу с обязательными элементами, 2 или более обязательных элементов: чипборд, бабочка(и), кружево, цветы.
У меня все это присутствует)))

Ну и детальки поближе.
Слегка все попачкала белой краской.
 На этой картинке на цветочке глоси. Как не пыталась сфотать, не получилось это передать, но он там есть!) честно, честно)))

И еще одна работа которую хочу показать это альбом который я делала на заказ для моего друга, точнее для его племяшки)
Альбом 20на20. Внутри 50 страниц однотонно розовой плотной бумаги.
За чипборд спасибо Joypaper
Внутри вот такие кармашки:



 И один на всякий случай)
Всем пока!)
И хорошего воскресенья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий