19 июля 2015 г.

Страничка с якорем.

Привееееет.
Как же я соскучилась по блогу) 
Последний раз писала тут перед отъездом к бабушке в Россию. 
Ох мы с мамой отдохнули классно! Два дня в Барнауле, две недели в Камне-на-Оби и два дня в Новосибирске. К сожалению Новосибирск встретил нас дождливой погодой, так что погулять и посмотреть город у нас не получилось. Но мы посетили парикмахерскую, нашли чудесный онлайн скрап магазин Picotso, и побывали в торговом центре где прошлись по всем бутикам, купили мне два купальника, пару юбок, кофточек и обувь) А ну да, посетили Леонардо) 

В Барнауле два дня с раннего утра и до вечера ходили по городу, искали интересные магазины, кушали в вкусных кафешках, ну и отдыхали. Ну а в Камне-на-Оби у нас вообще был супер ленивый отдых. Гора фильмов, много вкусной домашней еды, и да вина, много домашнего вина!) И безграничные возможности для творчества) 


А еще мы с мамулей открыли магазин в Instagram homely_page где продаем пока что фотоальбомы и ободки ручной работы.
Заглядывайте к нам в гости! Нам будет очень приятно!)
У нас как раз сейчас проходит две конфетки, не упустите шанс попробовать получить Insta альбом или красный ободок)

Ну а пришла я сюда еще потому, что хочу показать Вам мою новую страничку, ну как новую я ее сделала еще до отъезда но так и не успела показать.
Страничку делала из бумаги Crate paper и AmericanCrafts, ну и конечно не обошлось и без мною любимой компании Webster's pages.
И да да да плоттер, ох как я его люблю, он помогает такие фишки выполнять)
Вот например на этой страничке мне жуть как захотелось использовать большой якорь)
а фоточка с прошлогоднего похода в бассейн.
 Лист бумаги Crate Paper из которого вырезала якорь просто убил меня, он такой классный.
Такой желтый, нет даже не желтый, я бы сказала золотой)
 А цветочки та какие, мммм мне так нравится вырезать детальки, не могу жить без этого теперь)
 хм ну я думаю Вы и сами уюелись в этом) Тут и кораблик и якорь и много всего в общем.
P.S розочки это тоже плоттер)
Вот такие вот дела)
А на днях покажу Вам модельные фотографии для журнала Harper's Bazaar)

Комментариев нет:

Отправить комментарий