23 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016

Ну, что всем привет)
Вы думали наверно, что я совсем пропала, а вот и нет, у меня был скрап отпуск скажем так.
Слишком много произошло в моей жизни за последние полтора года, так что отпуск был необходим. Но я вернулась, я снова в строю. У меня кучу идей, которые я уже начала потихоньку воплощать, очень надеюсь, что скоро поделюсь ими с Вами!)

Ну а сегодня я пришла с работами для конкурса скрапбукер года.
Я до последнего не была уверена, что буду участвовать, но так здорово когда в твоем городе есть единомышленник) Приятно дать волшебный пендаль друг другу)
И так в отборочном туре как всегда 3 задания, и скрап инфо не перестают удивлять ими, приятно вдохновляться столь простыми и интересными заданиями, столько простора для творчества появляется.
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года


Задание #1
Для первого задания я сразу поняла, о чем будет моя работа. Как я говорила, у меня был скрап отпуск, но я не сидела без дела, я попробовала на вкус фотоаппарат.
И не смотря на то, что он у меня недавно, я втянулась. И моим таинственным садом стало именно фотографирование. Это когда ты просто берешь фотоаппарат, выходишь на улицу, гуляешь по городу, фотографируешь все, что встречается тебе по пути. Ты полностью погружаешься в этот таинственный мир. С фотоаппаратом как-то совсем по другому видишь мир, видишь какие-то фишки, что-то с одного взгляда простое, но под определенным углом очень необычное.
Я могу так целыми днями бродить с ним по городу. Я погружаюсь полностью в свои мысли, в спокойствие, тишину, другой мир из которого не хочу возвращаться. 

В своем таинственном саду я отдыхаю, набираюсь сил, успокаиваю лишние мысли, прочищаю голову. Пару часов в день в таком саду и я чувствую себя свежей, новой.
В первые это чувство я почувствовала когда была в Италии, просто с обычным айфоном.
Я фотографировала все на своем пути. Именно там из-за того, что я отдыхала, я нашла время увидеть мир по другому и мне понравилось. Теперь я стараюсь частенько освобождать себе день от дел, что б просто пойти погулять по улицам моего города. И это я еще не добралась до гор и лесов, степей и озер. Так, что мой сад будет только расширяться и процветать.
Для фона фотографии сделала имитацию фотоаппарата, который утопает в растениях)


Для работы использовала именно эту фотографию потому, что ее сделала Анюта, в начале своего опыта фотографирования. Я до сих пор помню как я наблюдала за ней. Как она горела идеями, с каким позитивным настроем воплощала все, что задумала. Я думаю она однозначно повлияла на меня, на мое проснувшееся желание фотографировать.
Я тот человек который вдохновляется людьми, и жаль, что в своей жизни я встретила всего пару таких человек, но я им очень благодарна и очень дорожу дружбой с тобой Анют.

Вот тут спрятан журналинг.

И поближе




Задание №2
Знаете я никогда в своей жизни не делала доски вдохновения) И это задание немного озадачило меня. Но я сказала Настя нука соберись, в итоге вот что вышло.
Для начала я отказалась от обычной формы доски, и решила сделать ее круглой.
Ну а потом как-то само пошло) Во первых мне быстро надоедают предметы, я хочу вечно их менять, поэтому решила сделать так, чтоб основу всегда можно было заменить на любой другой цвет. Это часть того что меня вдохновляет. А так конечно же на моей доске разместились фотографии с поездки в Италию. Билетик с Лувра, Париж. Вырубка такая красивая, которую так жалко использовать, на которую смотришь и улыбаешься, не веря, что технологии дошли до того, что можно вырезать такие ажурные штуки на плоттере.
Тот первый цветочек, который ты так долго вязала и говорила, что я никогда не смогу научиться вязать. Важная карточка с важным списком дел, которая точно обо мне и помимо всего это очень крутая российская компания, которая дала веру в то, что и мы можем быть не чуть не хуже зарубежных компаний. Милейшая АТС, которую я получила на менялке, автор АТС Аня. Я помню как хотела именно эту АТС, такую трогательную и глубокую. Всякие детальки, надписи)


И детальки




Ну и немного креатива)))

Задание №3
Фотография с журналом сложилась случайно, когда мы били на даче, я заходя в дом, уронила журнал на ступеньки и мне понравилось как все сочетается. Так что вот)

Ну и еще вот так) Не удержалась)

Ну все поехали!

6 комментариев:

  1. Настя, наконец то пост! Я тебе тоже так благодарна за тебя и за наше общение. Все это офигительно взаимно!
    Страница меня гипнотизирует. В ней что то такое мощное есть. Цвета и симметрия и смысл такие четкие и красивые. Доска вдохновения как паутинка в которую попали прекрасные яркие бабочкии - твои воспоминания и мысли...А фото на великое ваще огонь)))) Удачи тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо. Какая интересная ассоциация с паутинкой) Мне очень нравится)

      Удалить
  2. Ну вот сложно писать после Ани. Сняла с языка. Шикарная работа и доска и страница. Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Очень рада, что мы всетаки решились с Анютой принять участие)

      Удалить