23 октября 2013 г.

Мало тебя

В нашем блоге Belle Fleur стартовало новое задание "Мало тебя"
Нам всегда чего-то мало..
Мало времени
Мало пяти минут, чтобы с утра хорошенько проснуться, шесть было бы в самый раз.
Мало туфелек в гардеробе, бумажек в шкафу, конфет в коробке.
Ах, если бы в коробке была еще одна, и всегда последняя, от того - такая вкусная.
Ах, было бы в сутках 35 часов - вот бы я все успела.
Мало друзей, куда все делись? или много? от того мало времени на себя?
Мало себя? Мало перерыва обеденного на работе, мало градусов за окном, или мало прохлады, во время лета.
Ворчим-бурчим:))) Такие уж мы.

Это задание я хочу, чтобы стало мотивационным.
Чего мало?
Времени? Тогда реши для себя, что ты делаешь в день лишнего? От чего можно отказаться? От лишнего просмотра блогов с чашкой кофе? Или мало времени именно для этого? Может вставать на часок раньше?
Мало прогулок на свежем воздухе?
Мало работ, а планировала сделать больше?
Мало друзей - а когда в последний раз ты им звонила?
Мало себя - а что ты для себя в последний раз делала?

Выбери для себя, чего тебе мало, визуализируй это в своей работе и поставь себе цель - как выйти из этого круга - как сдвинуться с точки.
Мало может быть чего угодно, кофе по утрам, мало солнца в октябре,  человека может быть мало. 
А для счастья всегда нужно так мало.. 

А чего мало тебе? Расскажи нам и давай становиться лучше вместе:)
***

у меня была непростая неделя. Произошли не очень приятные вещи. Мне было сложно, но я смогла перенести свои переживания на бумагу. 
Долго думала чего же мне мало, и на самом деле мне мало еще всего. Я не получила еще нормального образования, я не замужем, у меня нет своего места. Мне всего мало. Постепенно всего достигаю, приобретаю. Но на недели кое-что произошло. На базе, где работает мой отец, две собаки родили щенят, их было 15, потом двух отдали, остальные погибли и осталось 7 девочек. Им там грозил отстрел и я не смогла оставить их там. Их привезли с базы в город, они сейчас живут на даче. У меня каждый день нервы слезы и все из-за них. Но это еще малое что могло случиться. Среди 7 девочек была самая маленькая, Кнопа. Самая маленькая щенулька, очень слабая. Когда она заболела я только и сидела с ней, она просила на ручки, просила внимания. Мы с любимым отвезли ее в вет клинику и она не выжила. Это было очень сложно, я была разбита. И я поняла что мне мало сил. Мне нужны силы идти дальше ведь у меня еще 6 щенков, которым нужен уход, нужны хозяева, для этого я должна взять себя в руки, но мне на это просто не хватает сил, не хватает сил сдержать эмоции. Эмоции закрыли все реалии жизни, затмили все вокруг меня. Через день я с трудом нашла силы сдержать все, но я до сих пор сквозь слезы делаю все. Я не знаю где взять мне силы преодолеть эмоции, может сделать так чтоб меньше чувствовать. Я надеюсь что когда-нибудь помудрею и смогу понять как найти эти силы.



Участвую в задании от Скрапим на радость
Скрап-лифтинг ЛЮБОЙ странички Вики Фуксии.


1 комментарий:

  1. Когда дело касается животных, я чувствую то же самое. На моей совести несколько случаем, которые мне не хватает сил даже вспоминать, не то что писать о них или рассказывать... Это мой личный ад на этом свете...
    Страничка получилась очень личная и эмоциональная, понятная не для всех. Спасибо от ЧБ Скрапим на радость и от меня лично за участие!

    ОтветитьУдалить