20 февраля 2014 г.

Блокнот винтаж

Ох как же звучит это слово Винтаж. Аж мурашки пробирают, сразу представляю антикварные лавки, старинные поместья где остались разные вещи, сундуки, тайники) 
Ну вот такие у меня ассоциации))) 
А у вас?)
А и прошлым летом в Ницце мы с любимым наткнулись на чудесный магазинчик, там продавали украшения, платья и все было такое винтажное и я думаю дорогое, я даже на стала спрашивать цены, мне захотелось просто насладиться этой атмосферой. И я пообещала себе что я туда еще вернусь!)
А тему о винтаже я не просто так начала!
Мы предлагаем вам погрузится в этот потрясный стиль, может у вас даже есть какие-то винтажные вещи которые вам навеят что-то интересное для вашей работы.
Это очень увлекательное задание, интересно попробовать что-то новое. 
И в моих планах было создать что-то на самом деле старинное, потрепанное как будто это пролежало долгое время, где-то в сундуке на чердаке)
НО!) НО!)))
Я увидела такую тканюшку, ну просто ах. И у меня получился блокнотик.
Мы называем такие светлые работы "светлый винтаж")))


Так что давайте заряжайтесь все винтажным стилем и все к нам!)

P.S у нас наконец-то теплеть начало) солнышко светит, снежок тает, в общем тепло) теперь можно спокойно пойти погулять в парк) 

2 комментария:

  1. Прекрасный блокнот! Ткань очень интересная и детальки гармонично подобраны, очень нравится!

    ОтветитьУдалить