20 февраля 2014 г.

Блокнот в черно, бело, бежевых тонах

А у нас в ТМ Мемуарис задание по палитре) я к сожалению не успела во время сделать работу в связи со здоровьем( Но я сделала работу для этого задания! смогла все таки))))

И так палитра у нас очень интересная)
Белый, черный и любой другой цвет) Притом не обязательно чтоб ваша работа была черного цвета) она может быть того цвета который вы выберете и добавить потом что-то черное) 


А у меня получился блокнотик!)
Как дополнительный цвет я использовала бежевый) 
Не знаю я че то прям влюбилась в этот блокнот) Мне так нравится сочетание этих цветов)

6 комментариев:

  1. Все гениальное просто - минимум цвета и такой максимум в чувствах. Оч круто!))

    ОтветитьУдалить
  2. "Вот это сильный блокнот!"(это первое что пришло в мою голову!)Такое чувство стиля смогла показать,в сочетании таких цветов,ооооочень круто!!!!!!!А я вот так влюбилась в сочетание белого и черного,но вот пока не решаюсь чтото сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют) ты вот прям смогла сформулировать то что я чувствую и вижу в этом блокноте, действительно какую-то силу) сколько бы мой любимый не ворчал что ему не нравится эта картинка, а мне нравится) она как главный сюжет)))))
      о сочетание этих цветов не простое, я вот не стала рисковать чисто с черным и белым) решила подходить к ним из далека) Приглашаю и тебя поэксперементировать с этими цветами в нашем задании)

      Удалить
  3. Обалденный блокнот! Цветовое решение, само исполнение, картинка - всё очень классно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) этот блокнотик столько эмоций вызвал, что я решила что никому его не отдам) себе оставлю))))

      Удалить