9 октября 2015 г.

Открытка на Хэллоуин

Привет. 
Фух нашла время зайти в блог. Не успела я приехать, как тут же у меня начались
активные будни, да и выходные в модельном. В ноябре же неделя моды!)))
Да и плюс Весна и Осень самые сезоны, в эти времена у моделей много работы!)
Недавно снялась в видео ролике для интернет магазина, жду не дождусь его увидеть)))
В общем моя жизнь сейчас кипит. В любви все как-то не складывается. Девятилетние отношения дают о себе знать, мы уже точно друг друга запарили)
Я бегаю в поисках работы, которую могла бы совмещать с модельным. Пока результаты плачевны, либо зарплата копейки, либо выбирать или модельное или работа)

С того момента как я прилетела с Италии, я ни разу не садилась за скрап. Хотя вдохновения много после поездки, но обычная повседневная жизнь явно не хочет мне позволять, воплощать мое вдохновение в работы.
НО!!!!!))))) Вчера я села и сделала сразу много открыток!))))
Сегодня покажу Вам одну из них.
Несмотря на то, что у гас не празднуют хэллоуин, я всеравно решила сделать такую забавную открытку. 
Вы кстати вкурсе, что хэллоуин появился не в Америке! На самом деле он появился в Риме!)
Первое упоминание об этом празднике встречается в IV веке, а в 609 г. римский папа Бонифаций IV в день Всех Святых освятил римский Пантеон в честь Богородицы и всех мучеников, чтобы, по выражению великого английского историка Беды, «память всех святых могла в будущем совершаться в месте, где почитали не богов, а демонов».

Открыточку делала по заданию от блога Совушка Славия, скетч #35



Контур персонажей на свету переливается, благодаря глосси акценту)

Эх пошла я спать, завтра ранооооо вставать))))
Завтра постараюсь показать остальные новые открытки!)

8 комментариев:

  1. прикольная открытка - чудики такие замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие жутики! Очень удачное использование скетча. Спасибо, что играете вместе с нами в блоге Совушки Славии. -Ксения a.k.a. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть и жутики, но забавные! Интересная открытка получилась! Спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета вроде не хэллоуинские, а дух праздника очень ощущается! ))) Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудики классные!!! а надпись меня позабавила)))))) такая себе крутая компашка собралась и давай селфиться)))) Класс! Спасибо что с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  6. аааа клёвые ребята:) очень нравится, как раскрашены и идея монстро-селфи суперская:) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить