13 октября 2015 г.

В моем сердце немного теплой осени или просто осенняя открытка.

Привеееет!)
Эх эта осень, что ж делать-то с ней. 
Почти неделю у нас стояла жара, почти +30.
До этого было холодно, ну и сейчас опять холод, и я думаю вероятен снег.
Я конечно люблю снег, но в малом количестве. Под количеством я подразумеваю длительность) Была бы зима покороче, и без крещенских морозов)
Ну а пока, не смотря на то, что сейчас происходит в моей жизни, в моем сердце живет теплая осень. Вдохновившись этими теплыми, даже я бы сказала жаркими осенними днями,
у меня получилась открытка, и при том не одна! Целых три из серии осени.
Но.... Сегодня я покажу Вам только одну!)
Я сделала ее по заданию "Палитра №19" от ТМ Мемуарис 

Чудесный штампик с девочкой от Mo
 И немного деталей.
 Глосси акцентом обвела волосы по контуру и стебель цветка.
И это еще не все. Сегодня покажу Вам еще одну открыточку!))))

3 комментария:

  1. Такая забавная. тёплая и трогательная осень или осенюшка? если можно так сказать))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка-прелесть)) девочка задор))) Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить