25 декабря 2015 г.

Фотосессия НА СЛОМ: АЛМАТЫ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО

Привет дорогие.
Уже вот вот и новый год. Блин как быстро время идет.
Позавчера наконец прилетел любимый. Мы не виделись почти три месяца.
Так, что с ним я дождалась свою долгожданную посылку!) А точнее я очень хотела коллекцию
Zimaлогия от Артелье. Так, что любимый когда был в Москве смог ее мне купить. И не только мне, еще двум моим скрап подружкам)
Что я могу сказать, все просто, я очень и очень рада. Говорят детям для счастья много не надо,
а знаете мне тоже. Я всю жизнь такая была, всегда радовалась какой-то незначительное мелочи, нежели например к кольцу с бриллиантами. Меня скорее сделает счастливой скрап материалы, или что нибудь, что я очень хочу.
Например на новогодних ярмарках я заприметила себе отпадное нижнее белье и шапку с ушами)
Кстати говоря о нижнем белье)
Именно вот на этой фотосессии я и познакомилась с этим брендом.
Собственно эта фотосессия и была приурочена к новогоднему фестивалю AlmatyPopUpStore.

Наша фотосессия больше не про моду, а Алматы, какой он есть – с концептуальным Almaty Pop Up Store, олицетворением настоящего и будущего и снесенными зданиями из прошлого.

Мы взяли вещи, которые будут представлены на Almaty Pop-Up Store, красивую модель, фотоаппарат, горстку ностальгических воспоминаний и огромную любовь к родному городу и устроили фотосессию в местах, которых скоро не будет. Ставшее историей здание на Кирова, трамвайный парк, рельсы. 
Всю статью вы можете почитать тут, ну а я Вам покажу просто фотографии)

Помимо классичсеких фотографий мы снимали гифки. Их я тоже очень хочу показать Вам, поэтому имейте терпение) они долго грузятся, поэтому тут покажу Вам несколько, а остальные в этой статье;)

Улица Шевченко. Одна из улиц по которым ходили трамваи, но в этом году их убрали, больше ходить они не будут.
 
А это трамвайный парк. Все трамваи тихо и мирно спят и покрываются грязью.
 


 

 

Ну вот как-то так) 
Безумно люблю быть занятой всякими проектами, и так жалко, что их так мало.
Ну а я готовлюсь к новому году, и ищу новогоднее настроение.
Чмок ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий