25 декабря 2015 г.

Merry Chrismas and Happy New Year.

С Рождеством дорогие!)
Я очень люблю праздники особенно в новогоднее время. Поэтому отмечаю рождество два раза) 25 декабря и 7 января.
А еще потому, что у меня в семье все по разному отмечают. 
Точнее только моя бабушка 25 отмечает, остальные 7.
Поэтому я еще с детства привыкла отмечать рождество 25. Бабуля всегда подарки всем готовила, до сих пор помню как мы ходили покупать их с ней вместе)
Ну а сейчас и я стараюсь радовать ее подарками. В прошлом году сделала ей большой венок на дверь)
ох этот новый год, это настроение и эта сказка)

Ну а я не с пустыми руками!)
Давно у меня была такая идея. Еще в прошлом году хотела это сделать, но как-то сумбурно все было в прошлом году. В этом году не смотря на большой заказ, я успела выполнить его, сделать открытки на продажу, а еще воплотить в реальность то, что хотела)
К приезду любимого купила гирлянды. Сделала венок и вот это проект который сейчас Вам покажу)
Это маленькая деревня)

Основу сделала из прищепок, а сверху рафия.
Домики и елочки вырезала на плоттере, крыши покрыла текстурной пастой с песком и сверху блеском.
Снежинки и листики и олененка тоже вырезала на плоттере. 
Еще использовала стразы, колокольчики, чипборд, и всякие декоративные штуки которые купила в магазине флористики.
Be Merry покрыла глиттером.
Ну и еще раз посмотрим на всю композицию.

Спасибо, что зашли!
С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий