31 марта 2015 г.

Открыточка "Клоун"

Привет.
Ну, что могу рассказать нового, ну во первых мы пережили нескончаемый снег, который шел два дня без остановки!) И сегодня уже радует солнышко, правда все равно холодно еще)
Ну а еще я к Вам с новой открыточкой.
По секрету она не одна а их три)
Но пока,что покажу одну!)
Делала я ее по заданию "По секрету всему свету" от I love scrap
Нужно сделать открытку с чем-то движущимся, вынимающимся и.т.д
У меня получилась открытка с клоуном. 
Получается кругляшек с клоуном и надпись поздравляю у меня двигаются)
Это их исходное положение
 А это если передвинуть)
мимими моя любимая салфеточка снова в деле)

и небольшое видео, чтоб увидеть в действии)
video

А я не прощаюсь, скоро вернусь)

30 марта 2015 г.

Первый опыт - мальчуковый миник и просто немного слов)

Привет. Ну, что как Ваши дела?
Я сегодня немного хандрю, кажется приболела немного, и в этом виновата погода.
Вы знаете у нас вторые сутки не прекращая идет снег. А до этого пару дней шел нереальный дождь, можно было на лодках по дорогам плавать)
А у нас же тут еще горы, поэтому служба 112 отчаянно раз 5 в день рассылает сообщения на сотки о возможном селевом потоке, сходе лавин и усилении ветра.
В общем я сегодня сижу дома и не показываю даже нос)

Вот такая погода была дней 5 назад. Почти +20, яркое солнце, ни одного кусочка снега.
ясное небо, видны горы.
 А это сегодняшний пейзаж. И так весь день, снег идет и идет и идет 

Ну несмотря на всю это погоду. Хочу добавить в этот пост немного яркого и милого)
Вы знаете у нас в ScrapKitClub в марте очень интересный кит!
Во первых он не один, а целых два кита! 
Во вторых это детские киты! Один для мальчика, другой для девочки.
Кит собран идеально, все так сочетаться. Как всегда Мария постаралась!
Мне достался мальчуковый кит. А самое интересное в том, что у меня никогда не было опыта работы с такими детскими коллекциями.
Все такое нежное, нежное. А мои обычные работы далеко не тянут на нежность)
поэтому это был для меня, мой первый опыт.
Ну и выглядит он вот так:
 Миник размером 15на15. На каждый месяц по страничке. На некоторых страничках есть раскладушки. Для создания миника использовала кит + плотерную вырубку и пару листиков своей скрап бумаги. Скажу честно, если б не плотер, я бы долго ломала голову над дополнительными деталями. А с его помощью я нарезала зверюшек и разных деталей. 
И салфеточек!))))

26 марта 2015 г.

Мое идеальное утро.

Привет, привет, привет)
У меня очень хорошее настроение.
Наконец-то настали дни когда солнышко припекает своими лучиками, птички поют и вообще все классно!)
Правда я досихпор не могу привыкнуть к новому месту жительства, возвращаюсь в мой старый район и совсем не хочу от туда уходить. Все такое знакомое, родное, мое.
Не знаю смогу ли я смириться с новым видом из окна, с новыми улицами.
Ну а так, все отлично. Занимаюсь своими делами, делаю дизайны блогов, скраплю)
И готовлюсь к кастингу в начале апреля) В апреле у нас в городе состоится Mercedes Benz Fashion week, так, что готовлюсь так сказать морально, да и физически. 
Репетиции перед этой неделей по слухам выматывают. Ты неделю с утра до вечера торчишь там репетируя все выходы. И у меня встает вопрос стоит ли это того, ведь по секрету Вам скажу, платят за это реально мало. Платят только за показ, а репетиции, трату целых дней там ни кто не оплачивает. Но опыт интересный. В таком крупном мероприятии нашего города я еще не участвовала, так что готова пожертвовать временем, делами, жизнью)

А сегодня я пришла чтоб показать Вам мою новую страничку, сделанную для блога Творим Вместе, новое тематическое задание "Доброе утро". 
Задача сделать любую работу о твоем идеальном утре.
У меня сложилась страничка с очень простой формулой моего идеального утра)
 

18 марта 2015 г.

Новая страничка "Will you still love me"

Ну вот как и обещала, я вернулась с новой страничкой)
Разбирала наши фотографии и наткнулась на эту фотку. Очень захотелось ее заскрапить.
Эта фотография была сделана часов в 5 утра в середине мая, мой любимый ночью прилетел с Америки и мы всю ночь гуляли по улицам. На улице ночами еще было холодно, но нас это не остановило) И когда мы шли по улице мимо проехала поливалка, на асфальте появились милые лужицы и он стал темнее, поэтому наша светлая обувь очень контрасно смотрелась на нем. В общем такое нельзя было не сфотать) Приятное воспоминание, которое дождалось своего часа и заскрапилось в страничку)
Страничка в моих любимых тонах) Розово, персиково, мятная)
Страничка напоминает мне bubblegum;)
Так же на страничке использовала слова из песни Lana Del Rey "Young and Beautiful".
Любимый один ездил в Америку, мне тогда визу не дали и мы не виделись больше месяца и когда он слушала Lana Del Rey эта песня ему напоминала обо мне.
Помойму это очень мило) Только тссс он не знает об этом)
Я скрытный человек, не привыкла показывать свои истинные эмоции, поэтому он не знает о том, что я сказал что это мило)
Немного деталей)

17 марта 2015 г.

Страничка "Я люблю скрап" и новая фоточка)

Приветики, а вот и я)
Последнее время у меня насыщенные дни. Модельное, английский, скрап, дизайны блогов, заказы, свои проекты, в общем много чего. Приходится тщательней планировать дни, что б и на скрап время было) Так, что у меня есть пару работ которые я хотела бы показать Вам!)
Но все по очереди! Сегодня я пришла конкретно с одной страничкой для Творим вместе.
В этом месяце они позвали меня погостить у них. Так, что я покажу Вам страничку специально для их нового задания!
Но сначала.... хочу начать этот пост с моей фотографии для портфолио модельного агенства))))
Смешное выражение у меня тут) 
Теперь я полностью счастлива и полностью уверенна, что меня взяли в это агенство. 
До этого знаете закрадывались мысли о том, а вдруг в итоге возьмут и передумают)
Но теперь я уверенна на все 100% и моему счастью нет предела)
Ну а теперь покажу страничку)

6 марта 2015 г.

Мммм как вкусно)

Вот только встала из-за компа чтоб пойти убираться, как тут же наткнулась на конфетку от Галины.
Мимо такой красоты пройти никак нельзя!)
Хочу, хочу, хочу;)

Открытки, открытки, открытки ну и альбом)

Привет. Я не потерялась!
Я только замоталась)
Вы знаете в моей жизни сейчас столько всего происходит.
Вот прям много всего и все в одно время.
И белые и черные полосы, только они не по очереди идут, они вместе держась за ручку.
Но я не сдаюсь! Я радуюсь Всему.
Вот например я уже как три дня живу в новой квартире с любимым.
Пришлось срочно переехать по семейным обстоятельствам.
Вот как странно бывает. Какие-то проблемы это обычно черная полоса, но она идет за ручку вместе с белой, ведь мы переехали и начали новый этап жизни.
А еще скажу я Вам по секрету;)
Спустя 7 лет я решила продолжить свою модельную карьеру) И попала в одно из лучших агенство страны. Ну, чтож посмотрим, что из этого получится)
Вот вчера была на презентации журнала Marie Claire.
Участвовала в показе мод итальянского дизайнера Эмилио Де Ла Морена.
Было прикольно)
Утро началось вот так. Строго одежда для кастинга, которую я искала пол дня по всем магазинам, и наконец я нашла идеальные туфли)
Я не из таких девочек которые безумно любят туфли, сумки, много одежды и.т.д
Но профессия вынуждает быть такой)