31 мая 2014 г.

Новые взгляды на жизнь, новые открытия, новая тактика.

Приветики.
Ох какое-то сумасшедшее время сейчас. Вообще ниче не успеваю делать.
Зато столько интересного!) Ну хотя это субъективно)
Ну в общем сегодня я к вам вот с такой вот новостью)
Я решила принять участие в конкурсе скрапбукер года, который организует Скрап Инфо)
И так что нужно сделать:
Задание: страница 30х30 см, с фото и журналингом (минимум одно фото, более по желанию)
Тема: Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу
Обязательный элемент: стрел(к)а

Увидев тему задания, я сразу поняла что хочу сделать. В этом году я решила поменять свои взгляды, на жизнь. Так же тактику в делах, теперь я один раз отрезаю а только потом 10 раз отмеряю) В связи с такими изменениями у меня появились цели, желания. Есть вещи которые я должна буду смочь сделать в ближайшее время. Есть вещи которые я хочу достигнуть. Ну и конечно же мечты, куда без них. Сейчас для меня наступают хорошие времена, потому, что я делаю все ровно то, что хочу. Я стараюсь минимизировать рутину и заниматься тем что нравится)
Собственно моя старничка о моих мечтах и целях.
И так у меня на страничке три тага, каждый таг отвечает за что-то свое. 

Первый таг посвящен моим мечтам. А у меня им много) Но я выбрала самые завестные, которые надеюсь исполнить в ближайшее время. Я мечтаю поехать в Италию, очень очень мечтаю) Еще есть детская мечта, это попасть в дисней лэнд) Так же благадаря скрапу у меня появилась мечта поехать в Америку на выставку CHA) Ну и конечно же свою скрап комнату!)

Второй таг о том, что я хочу достигнуть. Я хочу открыть свой бизнес по дизайну, всего чего только можно) Потому что я люблю и печь всякие тортики, пироженки и я занимаюсь дизайном сайтов, а в детстве я хотела быть организатором свадеб, прздников, чтоб все украшать, подбирать цвета, стили)

Третий таг о то что я смогу. Я собираюсь ехать учиться в Америку. И я знаю что я смогу сдать экзамен, поступить в университет, так же получить визу и попасть в Калифорнию) Представляете виза тоже в этом списке, появилась она там после того как мне месяц назад отказали в туристической визе) сказали молодая, красивая не дадим)

Из этого вытекает простой журналинг. 
"Я смогу, я достигну и я мечтаю. Этим все сказано."

26 мая 2014 г.

Море волнуется раз, море волнуется два)

Ураааа скоро лето, у нас уже стоит жара, но я так рада, так счастлива, ну не люблю я дождь и холод))))
У кого какие планы на лето?) У меня пока вроде нет планов, но все может поменяться)
Ну и т.к лето скоро начинается в нашем скрап клубе Webster's pages Kazakhstan новое летнее задание "Якорь и морской канат"
Что нужно сделать чтоб поучаствовать в этом задании!)
Первое и самое важное, в вашей работе обязательно должен присутствовать какой-либо материал от компании Webster's pages. В любом количестве!)
Второе это конечно же обязательный элемент на ваш выбор Якорь и/или морской канат (толстый шнур).

У меня в работе присутствует якорь) И мне так нравится эта фотка)
 Использовала бумагу от Webster's pages "Family Tradition". Девочки говорят классно использовала осеннюю коллекцию для летней работы. Но вот мне всегда этот листик казался летним, ну вот не могла я его с осенью совместить)))) 

Участвую с работой в скетче от Творим вместе

Приятной недели!)

Cake

Привет. Вроде любимый уехал и по проектам пока каникулы, хотя работа все равно есть, но у меня такое ощущение что я стала в сто раз занятней чем была)
Нужно срочно это исправлять) а то он уже скоро вернется)
Вчера вот с подругой ходили в клуб. Но это был не клуб, а тусовка выпускников)))
Небольшой фото отчет)

Ну а теперь поговорим о скраповом) 
У нас в ТМ "Мемуарис" новое задание, да да) В этот раз у нас скетч)

У меня получилась работа с кусочком тортика) Мы с любимым любим баловаться сладеньким) 
Иногда купишь пироженко и сидишь вечерком с любимым на веранде с чайком. Есть только мы, пироженко и тишина) Романтика)))


Участвую в задании от Киевского скрап клуба "Романтика"

20 мая 2014 г.

Пропала но обещаю вернуться)

Приветики)
Я совсем пропала) И это потому что совсем нет времени) Столько дел.
А еще ночами толком не сплю, все из-за разницы во времени с любимым. Так скучаю, что ночью не сплю, лижбы чуток поболтать по скайпу) 
Еще недавно успела в кино попасть, случайным образом) В массовку, но все же)))) Эх две ночи снимали, но хотя бы кормили, да и вообще весело время провела. Было интересно наблюдать за актерами, сидела смотрела на них и думала верю или не верю) Кому то верю, кому то нет)))
Воть такая я красивая была) фоточка не очень, делалась на скорую руку, чтоб не забыть на следующий день как нужно накрасить и как нужно уложить волосы)))

Еще есть чудесная новость) Я попала в ДК Webster's pages Kazakhstan) Ну не могу я попрощаться с этой компанией и с нашим клубом ну ни как)
Скоро будет новое задание, так что следите за нашими новостями) А задание ух какое, трендовое такое) В общем ждите)

Ну и еще покажу вам пару фотографий) С подругой ходи гулять и вспомнили детство) Мороженое разливное нашли) мммм какая вкуснятина)

 А еще я себе реснички сделала))))
 А вот так мы сходим с ума)


Всем пока) Скоро приду с классной работой!)

5 мая 2014 г.

Альбомчик на заказ

Привет, привет)
Я обожаю нашу погоду, я так люблю солнце и тепло. Не менялась бы погода вообще.
Эта погодка пожалуй единственное сейчас что заставляет просыпаться и улыбаться)
Еще я купила себе три корзинки на стол) В одной у меня всякие кусочки, во второй инструменты а в третьей проекты которые сейчас делаю)
Я сегодня не с пустыми руками, пришла показать альбом который делала на заказ для одной девочки. Девочка очень хотела подарить подарок подруге и я согласилась ей в этом помочь)
И так она заказала два альбома. Для фотографий 10 на 15.
Я их сделала по методу как делает Анна. Анют надеюсь ты не против)
Оформлена только обложка а внутри просто белые листы. И того у меня получилось, каждый альбом по 13 листов, каждый альбом вмещает от 20 с чем-то до 50 с чем то фотографий. Девочка осталась очень довольна)
На фото почему-то края сильно ярко за тонированы, на самом деле они светлее и смотрятся гармонично. 

 Немного поближе)

Всем приятного вечера! 
Пока

4 мая 2014 г.

Поздравляю всех с днем Скрапера!

Всем привет!
Пишу с запозданием, но все же я пишу этот пост.
Хочу поздравить всех скраперов с наших днем!) 
Ничего желать не буду кроме творческих успехов!)
А вот так я отметила день скрапбукера

Мы с девочками устроили Travel фотосессию. Аня меня застала в очень смешной позе) И вообще я выгляжу как хиппи, можно ехать на Кубу)

3 мая 2014 г.

Набор в ДК Webster's pages Kazakhstan

Мммм такая новость, такая новость, ну просто ах)))
Мой любимый клуб Webstaer's pages Kazakhstan ищет новую дизайн команду. Я уже была в ДК в этом клубе, но я настолько люблю эту бумагу, эти камейки и.т.д, что просто хочу попытать удачу еще раз) Есть вероятность что Аня мне скажет может хватит уже в дк) но я попробую)
С этой компанией я познакомилась благодаря Ане. Аня является представителем этой компании у нас в Казахстане. Она просто чудесная девушка!) 
Так вот раньше я об этой компании слышала только в интернете и видела ее собственно там же. А когда Аня привезла к нам сюда материал и я смогла все рассмотреть и пощупать и сразу же влюбилась. Первая коллекция которую я увидела была Park Drive. У меня до сих пор остались некоторые кусочки этой бумаги) И все с этой коллекции началась болезнь которая называется 
"I Love WP"))) У нас проходили и проходят регулярные встречи почти по каждой коллекции. Если какие-то коллекции Аня не привозила я их заказывала из интернета, я уже просто не могла и не могу удержать и не купить)
Вот например сегодня я порадовалась новой коллекции от WP "Our Travels". 
А так же у нас сегодня была встреча, я была рада пообщаться с единомышленниками, поскрапить на скрап марафоне и попить чаю с печенюшками) 
И вообще сегодня чудесный день. На улице яркое солнце, припекает солнышко и дует теплый ветерок. Блаженство)
И так о чем это я) 
Вот вспомнила) Я хочу в ДК WP.
Я обязуюсь выполнять все требования для ДК!)
И так вот мои работы) Я как обычно не ограничилась 5-ой работ)

Мой ДР

Всем Привет!
Всех с праздником и началом Мая!)))
У нас вроде потеплело, даже жарко бывает) 
Я не знаю чем себя занять, точнее дел много, а вот отдыха нет. Не с кем отдыхать( Любимый улетел в командировку на целый месяц. А я осталась одна. 
Я к вам пришла просто поболтать и показать пару фоток с моего ДР, который прошел 2 мая.
Обычно мы с любимым уезжаем на дачу на ДР. Берем с собой шашлык, всякие вкусности, но его в этот раз нет. Поэтому свой ДР я отметила со своей любимой, лучшей подругой Хакимой. Знакомы мы уже лет так 20-21)
В общем день начался хорошо) Утром позвонил любимый и поздравил. Потом родители, папа быстренько сбегал за цветочками и за тортиком) А потом мы с подругой отправились гулять. Первое что мы сделали, пошли хавать суши. Я очень люблю суши и просто не смогла себе отказать в этом удовольствии на мой ДР) Потом покатались по городу, заехали в парк и пофотались чуток) Вот я и пришла показать вам пару фоток)