28 февраля 2014 г.

Китайские покупочки

А вот и снова я!) сегодня я решила написать все посты которые хотела, но руки все не доходили до этого) И так этот пост посвящен покупкам из Китая. Я уже не раз встречала у мастериц информацию о покупках с Китая, а именно с сайта aliexpress. Мы с мамой любим этот сайт) Она швея, поэтому заказывает себе всякие стразики, ну а я понятное дело покупаю всякие скрап штучки) Не могу сказать что на этом сайте большой выбор скрап товаров, но интересное найти можно) 
Я заказываю всякую мелочь почти каждую неделю, могу заказать что-то совсем мелкое например пуговицы, потому что за доставку ничего оплачивать не надо) А знаете как приятно получать посылочки каждую неделю)

И так что же можно купить на сайте aliexpress из скрап товаров.
Там конечно же продается бумага, но я ее не брала, потому что лично мне дизайны не очень нравятся, да и цена этой бумаги такая же, как если купить у популярных компаний. Поэтому я предпочитаю покупать фирменную бумагу например MME и.т.д.
Так же на сайте можно найти обычные брадсы, декоративные скотчики, пуговки, ленточки, печати, наклейки, деревянные элементы, коробочки эммм кажется ничего не забыла)

А вот мои покупки) 

"Мой красивый блог" 4 этап

Ура Ура Ура наконец-то мой бложик приобретает достойный вид) да да я так считаю) делаю его со всей душой и мне не нравится, но в тоже время нравится) Ну вот как-то так. Я вечно не довольная, вот такая я) Сейчас занята одним проектом, там как раз дизайн сайта делаю и я уже его сделала нравится все, но вот сижу и хочется чего-то другого. Хочется постоянно новый стиль, новый дизайн) Ну как-то так)
А на днях вышел новый урок проекта "Мой красивый блог", который ведет чудесная девушка Алёна Sineoka. И так уже 4 этап!)
И сегодня  мы делаем угадайте что)
Фон и вкладки)))
В этом уроке я узнала много) Я всегда думала как сделать меню в виде картинок, а сама находить методом тыка не рисковала. Потому что мой бложик действует, а если че-то не так натыкаю то не известны будут последствия. воть)

Еще один блокнотик и вопросик

Помните я говорила что делала один блокнотик а мой любимый его забрал на 14 февраля, как дополнительное приложение к подарку) Так вот я наконец-то урвала его сфотографировать и показать) а еще у меня к вам есть вопросик...)


Вот такой блокнотик в горошек) 
А вопросик у меня такой, какая вам нравится подпись на фотографии?)
Я сделала 2 варианта и не могу выбрать) Мне конечно почему-то ближе первая, она более строгая) Но мне интересно ваше мнение)

Блокнотик Дама ну и просто поболтать)

Всем привет) жду не дождусь весны, надоело мерзнуть) Погода очень странная, сейчас вроде бы солнышко и снежок потихоньку тает, а в прошлые выходные выпал такой нереальный снег, за всю зиму такого не было. Вот кстати нашла фотографии очевидцев этого снега)
боюсь спросить кто в такую погоду осмелился в горы пойти) особенно с предупреждением о сходе лавин) 
Ну ничего не скажешь красиво!) Но холодно) еще у нас дороги нормально не чистят, а про тротуары я вообще молчу) так что чувствуешь себя как снегоход) обувь потом приходится на батарее сушить)

 Нашей зимой я похвасталась, а теперь я покажу вам блокнотик который сделала на днях. Мне нравится делать блокноты, но у меня так много времени занимает переплет, зато потом обложки можно одну за другой штамповать) У себя в запасах нашла листочек бумаги с карточками от MME из коллекции find your wings and fly.

блокнотик формата А6. Урвала у мамы тканюшку, джинсу) с ней оказывается очень не просто работать)

А вы любите блокнотики?)))
А я с вами не прощаюсь, сегодня буду еще посты)

21 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог" 3 этап

А я сегодня бодрячком, хотя погода отвратительная( У нас тут дождь со снегом((( Не ну как так можно? Сначала солнышко подразнило, а теперь опять. Но я не падаю духом. У меня отличное настроение)) 
А еще, еще я вот свой бложик в порядок привожу. Я участвую в замечательном онлайн курсе
который называется "Мой красивый блог" и проводит его замечательная мастерица
Алёна Sineoka. Ох как же интересно вместе украшать блог, потому что я столько раз бралась и не доделывала) Ленилась)))) А теперь под чутким руководством Алёны пофилонить уже не получится)

С этим заданием я быстро расправилась, прям прочитала пост который нам подготовила Алёна и мне в голову тут же нахлынули идеи, что и как я хочу. Но но, я не знаю как лучше с цветным фоном или просто белым. 
Может вы мне подскажете как лучше?))))

цветной фон

20 февраля 2014 г.

Блокнот в черно, бело, бежевых тонах

А у нас в ТМ Мемуарис задание по палитре) я к сожалению не успела во время сделать работу в связи со здоровьем( Но я сделала работу для этого задания! смогла все таки))))

И так палитра у нас очень интересная)
Белый, черный и любой другой цвет) Притом не обязательно чтоб ваша работа была черного цвета) она может быть того цвета который вы выберете и добавить потом что-то черное) 


А у меня получился блокнотик!)
Как дополнительный цвет я использовала бежевый) 
Не знаю я че то прям влюбилась в этот блокнот) Мне так нравится сочетание этих цветов)

Блокнот винтаж

Ох как же звучит это слово Винтаж. Аж мурашки пробирают, сразу представляю антикварные лавки, старинные поместья где остались разные вещи, сундуки, тайники) 
Ну вот такие у меня ассоциации))) 
А у вас?)
А и прошлым летом в Ницце мы с любимым наткнулись на чудесный магазинчик, там продавали украшения, платья и все было такое винтажное и я думаю дорогое, я даже на стала спрашивать цены, мне захотелось просто насладиться этой атмосферой. И я пообещала себе что я туда еще вернусь!)
А тему о винтаже я не просто так начала!
Мы предлагаем вам погрузится в этот потрясный стиль, может у вас даже есть какие-то винтажные вещи которые вам навеят что-то интересное для вашей работы.
Это очень увлекательное задание, интересно попробовать что-то новое. 
И в моих планах было создать что-то на самом деле старинное, потрепанное как будто это пролежало долгое время, где-то в сундуке на чердаке)
НО!) НО!)))
Я увидела такую тканюшку, ну просто ах. И у меня получился блокнотик.
Мы называем такие светлые работы "светлый винтаж")))


Так что давайте заряжайтесь все винтажным стилем и все к нам!)

P.S у нас наконец-то теплеть начало) солнышко светит, снежок тает, в общем тепло) теперь можно спокойно пойти погулять в парк) 

15 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог" 2 этап

Вы знаете я недавно попал на чудесный онлайн курс от Алены (Sineoka), мы учимся оформлять свои блоги) И сегодня 2-й этап онлайн курса "Мой красивый блог".

И сегодня мы разбираемся с палитрой. Вот задания для этого урока:

Домашнее задание:
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.

Т.к фотошоп для меня не новинка т.к моя основная работа связанна с ним, то я сделала это задание быстро)))

И так цвета. Хочу чего-то нежно яркого))))

Как-то не очень я люблю подписывать свои работы))) ну может еще не привыкла)

А шрифты я очень люблю) Поэтому у меня их на компе куча)))))

14 февраля 2014 г.

3 этап СП "День Святого Валентина"

Всем привет) добралась я до блога наконец-то!) И так в блоге Belle Fleur последний этап СП "День Святого Валентина". Декор для дома) Публикую пост с опозданием, ну ни как по другому не получилось) забегалась вся в делах)))) сейчас делаю кое-что интересное по своей специальности web-дизайн) Если все получится то я вам покажу кое фто, что очень хотела сделать. Ну а пока я вам ничего не говорила, и вы об этом даже не знаете) Поэтому мы переходим к заданию по СП. И так, т.к. по второму этапу я не успела во время отфотать свою работу поэтому показываю здесь, полный комплект по трем этапам)

Подарок любимому я не хотела делать, сделала это все просто так, кроме открытки. Для нее я тщательно подбирала цитаты, что ему намекнуть на некоторые вещи, которые меня не устраивают))))
Но в итоге я сегодня подарила это все ему, так он еще у меня на столе нашел блокнотик который сделала на днях и его тоже забрал) фотку блокнотика покажу завтра)
В общем подарками мы не обменялись, да и как-то вообще я праздник в этом году не ощущаю(
Я для себя решила что надо создать свой праздник, который будет называться день привязанности, и сколько бы мой любимый на это не обижался и не ворчал, я свое мнение не меняю. Потому что как-то странно проходит день святого валентина спустя 8 лет отношений. 
А как вы провели праздник?))))

В общем поздравляю вас с Днем Святого Валентина. 
Желаю сохранить свою любовь на протяжении многих лет! 
Всегда поддерживать идею с сюрпризами, а не только на этапе знакомства!
И не забывать о подарках, ведь так приятно получать и дарить подарок любимому, напоминая что ты его любишь!

13 февраля 2014 г.

Бокс

Да да да, это снова я) Все потому что в блоге ТМ Мемуарис новый технический понедельник, но теперь это не только пост о том кто как из дк любит использовать тот или иной инструмент, а теперь еще и вы можете показать нам свои работы, не обязательно новые это могут быть и старые работы. И у нас тема "Маскинг".

Наша ДК подготовила свои работы, рассказала как использовали маски, кто-то краской, кто-то с текстурными пастами, а я с печатями) 
В свое работе для фона я использовала маску солнечные лучи, но т.к у меня нет такой маски я ее вырезала сама из бумаги и с помощью печати завитушки от Tim Holtz оставила следы.
В общем смотрите сами)



Да я снова использовала эту фотографию. Уж очень мне хочется смотреть в даль и видеть наше прекрасное будущее))))

7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог

Hey! What's up?)))) эммм так о чем это я) а ну да, как дела? как у вас проходит февраль?) Лично я уже устала от снега и холода. Хотя снег в какой-то степени люблю, но тепла, тепла охото)))
Ну может кое-что в этом году поменяется, вернее я надеюсь что поменяется) И я буду жить там где и зимой тепло) А где пока не скажу, потому что надо много чего еще для этого сделать, но цель уже близко) я ее вижу) Ну а пока просто живу) Недавно добралась до книжек, наконец можно почитать) эх давно времени не было для этого. Я вот решила "преступление и наказание" прочитать) начала еще перед НГ, но праздник сразу понятно много бытовых дел, ну и сам праздник, а точнее праздники)  А вы любите читать книжки?) Что читаете?) или прочитали последний раз?) Поделитесь чем нибудь интересным))) может тоже захосю)

А еще, еще я занялась своим блогом) точнее его дизайном, хочется легкого чего-то, красивого и простого) Я его уже и так и сяк меняла, а тут вдруг на просторах интернета повстречала онлайн курс "Мой красивый блог", который организовала Алена Sineoka. И сегодня стартовал первый урок. Его можно посмотреть здесь.
И так вот принтскрин моего действующего блога:

А хочется мне чего-то легкого, вот пару примеров:
Еще в этом блоге мне нравятся эффекты magda mizera
Когда наводишь на картинку она светлеет.
Или когда спускаешься вниз по страничке меню всегда видно)


Последнее время мне не хочется ничего яркого. Хочется более пастельных тонов, минимализма. Как назвала Sineoka клин-н-симпл))) Вот прям то чего мне хочется. Хочется бирюзово, голубых, розовых с серым тонов и пару ярких акцентов) Ну как-то так)

5 февраля 2014 г.

Желтое настроение

Привет, привет. На улице так и холодно, мороз не отпускает) Из дому вообще выходить не хочу!) И сегодня мне повезло)))) мой английский отменили и мне не пришлось выходить))) Сижу дома в обнимку с ноутом, чаем и шоколадкой, а за окном бррр)
А еще мне поднимает теплое настроение наш ЦВЕТочный марафон в творческой мастерской Мемуарис))) Все дружно готовимся к весне и сегодня у нас желтый этап марафона. Так что давайте присоединяйтесь) 

задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией желтого цветка и рассказать о своих ассоциациях с желтым цветом.
Я вот люблю нарциссы))))) Поэтому и выбрала для себя этот цвет)

задание 2 : 
- создать открытку с преобладанием желтого цвета
- использовать два обязательных элемента - цветок и что-то блестящее.

И сегодня вас вдохновляю Я))))
И вот моя работа
Ждем вас к нам на желтый огонек)

Работу делала по скетчу от Paper Birds