28 февраля 2014 г.

Китайские покупочки

А вот и снова я!) сегодня я решила написать все посты которые хотела, но руки все не доходили до этого) И так этот пост посвящен покупкам из Китая. Я уже не раз встречала у мастериц информацию о покупках с Китая, а именно с сайта aliexpress. Мы с мамой любим этот сайт) Она швея, поэтому заказывает себе всякие стразики, ну а я понятное дело покупаю всякие скрап штучки) Не могу сказать что на этом сайте большой выбор скрап товаров, но интересное найти можно) 
Я заказываю всякую мелочь почти каждую неделю, могу заказать что-то совсем мелкое например пуговицы, потому что за доставку ничего оплачивать не надо) А знаете как приятно получать посылочки каждую неделю)

И так что же можно купить на сайте aliexpress из скрап товаров.
Там конечно же продается бумага, но я ее не брала, потому что лично мне дизайны не очень нравятся, да и цена этой бумаги такая же, как если купить у популярных компаний. Поэтому я предпочитаю покупать фирменную бумагу например MME и.т.д.
Так же на сайте можно найти обычные брадсы, декоративные скотчики, пуговки, ленточки, печати, наклейки, деревянные элементы, коробочки эммм кажется ничего не забыла)

А вот мои покупки) 


Еще в прошлом году я купила деревянные буковки.
Потом металлические шармики в виде разных часов.
В конце января я получила посылочку с деревянными элементами, это елочки, снежинки, сердечки, скрипки, очки, пуговки. Количество очень порадовало!)
И не так давно я получила посылку с черно белыми наклейками, наклейками в виде марок, они все разные) скотчики, а и еще печать на деревянной основе снежинка (извините забыла сфотать) Скотчи брала как эксперимент, интересно было качество) Продавец попался очень классный, писал что б не беспокоились, что посылка скоро придет(я ее просто перед нг заказала, а у нас на нг границу закрывают, а потом еще китайский новый год и тогда с их стороны границу закрывают), и если чем-то вдруг не довольна, писала ему он попробует решить проблему. Приятно делать покупки у таких продавцов. Я недавно опять у него заказала, вот сижу жду)

А сегодня мне пришли металлические коробочки. Вот что что а их в таком скором времени получить я не ожидала) Заказала их в первых числах февраля, а сегодня уже получила)

Они очень классные) я их уже все забила) у меня теперь там хранятся шармики, деревянные элементы аммм и кажется еще что-то) уже не помню) 

В общем подведем итоги)
Посылки приходят быстро, не считая праздников) Качеством продукции довольна) Цены устраивают) И конечно же удобно покупать у одного продавца, он вам может и подарочек небольшой в посылку потом вложить, и скидку сделать и даже можно договорится например о выборе скотчиков) А скотчей на самом деле очень много на этом сайте. Есть где можно сразу 30 штук заказать разных, правда не понятно какие придут, но может получится и договориться и выбрать) Воть так) 
Всем пока а я пошла наслаждаться коробочками)

2 комментария:

  1. Какое всё клёвое! Настя, поздравляю с классными покупочками! Сейчас погощу у тебя в бложике, кстате новая шапочка такая красивая, а потом побегу на aliexpress !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо))) а на aliexpress можно на долго застрять) там только разобраться надо) и можно столько найти скотчиков и остального)

      Удалить