25 июня 2013 г.

Первый заказ с Америки)

Что-то я совсем пропала) давно уже не пишу тут, а все потому что наконец пришел мой заказ с Америки. Шла посылочка ко мне меньше двух недель. Вот радости было когда я все это получала) притом первый пакет пришел примерно в среду а второй в субботу.
Ну и немного похвастаюсь))))

Первый пакетик, был помятый как незнаю просто... чуть чуть помялись краешки у бумаги( 


А второй пакетик уже попрочнее)))


Так что я теперь довольная) сижу делаю альбомы))) И наконец опробовала Graphic 45, ах какая бумага))))

2 комментария:

  1. Настя поздравляю с покупками! Я сегодня то же получила одну часть от совместной закупки и то же рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) новые покупочки это круто) столько вдохновения) приятно вдохновится вам вашими новиночками;)

      Удалить