14 августа 2013 г.

Счастливые моменты. Одна из страничек в мой альбом Лето 2013

Иногда в жизни бывают очень счастливые моменты, что даже в глазах, эмоциях нельзя скрыть этого) И моя страничка о таком моменте. Я очень люблю когда мой любимый уделяет мне внимание, а такое бывает не часто;) не смогла устоять перед тем чтоб не сохранить такой момент на память)
Участвую в задания:
1. OK Craft


  Сегодня у нас новое Тематическое задание "Оттенки нежности" 

  слова вдохновители: нежность, цвеы, голубой, дети, любовь и т.д.




3 комментария:

  1. Шикарная работа, так понравилось как ты такой сложный принт бумаги обыграла. у меня всегда ступор. Хватает фантазии только цветочки повырезать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я очень долго подбирала фон и некуда не ложилась такая композиция, только с этой бумагой смотрелось классно, но я очень долго парилась как ее обыграть и досихпор смотрю на эту страничку нравится, но есть ощущения что чего-то не хватает на мой взгляд)

      Удалить
  2. Красивая страничка, спасибо от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить