21 декабря 2013 г.

Украшение за 5 минут

Сегодня я хочу вам показать как очень быстро сделать украшение, я не знаю мне его хочется назвать цветком) Что-то меня так и тянет на украшения) И так нам понадобится дырокол в виде сердечка, бумага я взяла Webster's pages "Sweet notes", брадс можно обычный, можно глазированный, ну и еще скотч, я воспользовалась декоративным скотчем и клей)



1. И так с помощью дырокола мы делаем 8 сердечек, у меня не просто сердечки а с рельефными краями. (рис.1,2)
2. Далее складываете сердечки пополам, я сначала с помощью линейки и например краешка ножниц провожу линию по середине, делаю биговку, так сердечко лучше согнется и бумага не потрескается в этом месте. После этого нам понадобится клей, лучше всего использовать клей карандаш. (рис.3,4)


3. Смазываем краешек сложенного сердечка и приклеиваем внутрь другого сердечка, как показано на рисунке 5. Это действие мы проделываем со всеми 8 кусочками, у нас получается такой круглый цветочек. (рис. 5,6)
4. Обратную сторону я проклеиваю скотчем, чтобы листики друг к другу лучше держались. Далее делаем по середине прокалываем дырочку и вставляем туда брадс, я использовала самый обычный брадс.  (рис. 7)
5. На рисунке 8 показан еще один вариант листиков с загнутым краем, это лучше всего делать тогда когда вы складываете сердечки пополам таким же способом как я описала во втором пункте. (рис. 8)

Вот что у нас получилось)


Комментариев нет:

Отправить комментарий