29 апреля 2014 г.

Поболтать и новая работа.

Привет, давно меня тут не было, а столько всего произошло за это время)
Например я собиралась ехать в Америку отмечать свой ДР, но визу мне не дали. Сказали молодая, красивая, не замужем) Ну что расстраиваться правда ведь) 
Правда я потоскавала дня три. Потому что меня жутко разозлило то что если я молодая и.т.д я что теперь Америку не могу посмотреть( Ну и конечно же потому что мой любимый всеравно едет в Америку. А меня на день рождение оставляют в городе совсем одну. Так что этот свой ДР я отмечу с горой всякой вкусной пакости сидя на кровати. 
Ну а любимый тем временем будет жить в самых крутых отелях, загорать на пляже, кушать в ресторанах с мишленовскими звездами ну и конечно же бродвей, куда ж без мюзиклов. Ну а потом у него еще на целый месяц работа. Так что завтра, тоесть уже сегодня я его провожаю в Америку почти на целых полтора месяца. Увидимся мы только в числах 10 июня. Вот такие вот дела. Состояние было не очень, но я взяла все свои силы и собрала себя по кусочкам. Назначила цели и даже начала новую жизнь.
Ну хватит болтать, лучше я вам покажу новую работу)

В ТМ Мемуарис мы продолжаем наш проект "Школа". И новое задание посвящено уроку биология
Последнее время меня что-то тянет на альтер скрап) И я решила украсить маленькую баночку. Эта баночка от каких-то лекарств, я ее сохранило после лечения и не одну) у меня их много)
Пока это просто баночка размером со спичечный коробок, а в дальнейшем думаю ее использовать для какой-нибудь работы)


Из обязательных элементов я использовала: деревья, листок, цветы, собаку, бабочки, птицу.

P.S. Т.к любимый уехал, дел вроде нет, значит, значит я так думаю буду чаще показывать вам что-нибудь интересное) Целую. Приятной недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий