22 июня 2014 г.

Миник от Prima

Всем летний привет!)))
Радуюсь как маленькая лету, ну не люблю я когда холодно)))
Как ваши дела? Как лето проходит?)
У меня любимый вернулся с Америки, вот я и пропала)
Привез кучу подарков,но то что просила не купил, 
что значит отправлять мужчину в скрап магазин)))

Сегодня я с новым миником, сделанным из примы)
Этот наборчик бумаги я получила как мини конфетку от Оксаны.
Обязательно загляните к ней в блог, она такую красоту там показывает!)))

Ну а теперь покажу вам свой миник)
Размер миника 15х15. Всего 4 двухсторонних странички с кармашками, 
4 двухсторонних вкладыша в кармашках.))) Как-то не по русски кажется)
Совсем каша в голове с английским этим)))
К сожалению название коллекции я не знаю. Помимо бумаги я использовала еще детальки из глин, сделанные с помощью молдов и цветные стразы)






Внутри кармашков тоже простые странички еще для дополнительных фотографий)


Ну вот и все) Надеюсь скоро еще покажу новые работы)
Всех хорошего лета!)))

2 комментария:

  1. Настя, здорово получилось) Просто вроде бы, но со вкусом) Идейки утащила себе, очень понравились кармашки)
    А бумага Примовская, коллекция Альманах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Я решила его не нагружать сделать простым без наворотов, уж очень уютная коллекция)))

      Удалить