15 января 2015 г.

А мне идет HAT

Приветики ребята)
Ух вроде январь только начался, а у меня столько дел.
Но я рада, что все таки нашла время на скрап и сотворила страничку)
Да, да именно страничку. Постараюсь теперь поменьше мучить Вас открытками.
В моем блоге я рада начать этот год с легкой позитивной странички.
У меня большие надежды на этот год.
И я очень хочу чтоб некоторые моменты в моей жизни, поменялись в лучшую сторону.
Я научилась вдохновляться. Вдохновляться тем, что раньше не вдохновляло.
Надеюсь мне это поможет для достижения некоторых целей.
Хотя бывает так сложно, проснувшись утром обнаружить, что ты досихпор здесь, вокруг те же люди, та же жизнь и никаких изменений. И это иногда подкашивает мое вдохновение и появляется лень.  Надеюсь это исправимо. Очень надеюсь найти лекарство от лени этого)

А на создание странички меня вдохновила моя такая простая фотография.
Я обычно с селфи не дружу. Но это был такой чудесный день.
Поэтому было принято решение, что этой фотографии быть)

Знаете в моем гардеробе почти нет шляп.
Всего пару летних. Но мне все говорят, что мне идут шляпы)
Ну а я смущаюсь своих торчащих ушей из под шляпы;)
Да да, ну а как Вы думали почему я не ношу хвостики?) 
Все потому же)

Я безумно полюбила вырубку.
Она творит волшебство) Любую открытку, страничку, да что угодно можно дополнить ей)
Вариант не для ленивых, вариант для экономных;)
А еще очень люблю кабошины. Влюбилась в них. 
И скажу я Вам, я не знаю как это остановить. У меня их уже так много)
И любых размеров, каких только надо)

А еще я полюбила перышки)
И это тоже все вырубка)
Даже на фоне видите текстурные перья;)
А птичка та какая. На одной из скрап встреч я стала обладательницей такой мимишной птички. 

Ну и глитер) Извините без него ни как.
Видимо я все еще под воздействием нового года)

С этой страничкой хочу принять участие в нескольких заданиях.

Скетч от ScrapCompany

У меня эмбоссинг на фоне, маленькие треугольнички. Сделан несколькими цветами пудры.
Прозрачной, белой и морковной.

Творим Вместе "Рамочка полароид"
Разделяю любовь к рамкам с Аленой Лилавади.

9 комментариев:

  1. Настя!!! Страничка отпад! Шляпа тебе ну очень идет! А сколько деталек, разглядывать одно удовольствие! Спасибо, что поддержала меня в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) С радостью приняла участие в таком задании!) Ну не могла я пропустить полароидные рамки)

      Удалить
  2. Шляпа тебе идет. А страничка такая гармоничная. восторг!!! Вырубка покорила и блестки и эмбоссинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обожаю вырубку) А блестки это точно влияние нового года ;)

      Удалить
  3. Настя, обалденная работа! Столько деталек )) Потрясающе! А шляпа тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится эта страничка:) Сочетание цветов и материалов супер просто!!!
    Спасибо от блога "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа! Так всё продумано! Спасибо от ScrapCompany:)
    И да, шляпа очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая, детальная страничка!!!! Очень интересный эмбоссинговый фон! И вы очень красивая в этой шляпе!)))
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить