23 июля 2015 г.

Новая страничка. О вдохновение для конкурса и фотосессия.

Привет. Как Ваше лето?
У нас дикая жара, не капли дождичка(
А сегодня ночью сошла сель в город, из-за жары тают ледники...
Но знаете есть небольшая надежда на то что завтра будет дождик!)

Хочу показать Вам новую страничку!
Она о вдохновении, точнее о вдохновителе) 
т.к я прошла в полуфинал конкурса Скрапбукер года, у меня был месяц на выполнения конкурсных работ. Ну Вы знаете вдохновения иногда не бывает( Это причинной и усталость и окружающие люди. За это время я успела съездить к бабушке отдохнуть и по приезду сходить в гости к Анюте. Именно после Ани на меня нахлынуло вдохновение. 
Вот удивительно как иногда человек может вдохновить!)
Итог, за несколько дней я сделала конкурсные работы и сделала еще вот эту страничку, которую подарила Анюте.
Я влюбилась в этот лист от Crate Paper. И он у меня прям проассоциировался с этой фотографией. Он такой вроде нежный, но в то же время яркий, так что картинка странички у меня сложилась сразу в голове) И дальше дело за малым) Ну как за малым, за руками.
Руки все сделали)


А еще я обещала Вам показать фотографии для журнала Harper's Bazaar Kazakhstan июнь2015

Это был долгий день) К 10 я пришла в редакцию, мы почти час ждали девушку которая за все отвечает, после нас накрасили, и мы ждали пока с магазинов привезут всю эту красоту, платья украшения.

Вот это моя любая фотография. Не знаю, я вижу себя тут утонченной, милой и мне это нравится)
Это кстати единственная фотография в корсете и трусиках) 
Украшения все настоящие. Жемчуга, бриллианты, золото, платина.

Ну и фотографии в разных платьях)


Скоро меня ждет еще одна фотосессия!) Но это пока секрет, 
так что я пошла)
Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий