14 декабря 2015 г.

Фотоальбом Strawberry

Привет пуговки.
Как Ваше ничего?
Блин неужели уже декабрь. Вы представляете себе, что скоро новый год?
Ох этот праздник. Честно, я жду его каждый год.
Новый год для меня это время волшебства. Новый год это начала новой жизни.
Я постоянно стараюсь оставить в старом году все то от чего было больно.
Новый год это тепло, уют, семья, подарки, салатики, елка, телепередачи, сериалы, фильмы.
список бесконечен.
Это время волшебства. И я очень хотела бы, что б несмотря на то где я нахожусь, именно на новый год приезжать к родителям и встречать в кругу семьи.
Вы все уже наверняка готовитесь к новому году?! А если еще нет то скорее присоединяйтесь к нашему совместному проекту "Варежки".
Ну а я, а я хочу показать новый уютный альбомчик. Он совершенно не новогодний
но такой любимый)

Альбомчик небольшой, всего лишь 20на20. Внутри 4 разворота. Вмещает 20 фотографий.
Ну, что давайте смотреть)





2 комментария: