31 января 2017 г.

Набор в ДК или о том как хочется перемен в новом году

Привеееет!
Я вернулась❤
Я уже и не думала, что моя жизнь сможет стать нормальной, но вроде все возвращается на свои места. В декабре вышла на работку, та которая нравится, с которой могу совмещать все что хочу, в том числе и скрапбукинг. Так же в модельной сфере не без перемен, но о них позже. А ну и да, я наконец получу диплом, начинаю дистанционную учебу)
Так что увидев в инстаграме  пост о наборе в ДК, я давно решила, что хочу, но почему то отказывалась от этой идеи (неуверенность еще ни кто не отменял☺).
Вот именно сейчас проснувшись ночью я поняла что готова это сделать!

Ну и вот моя заявка в ДК Polkadot
Я очень хочу в ДК Polkadot потому, что это та компания чей стиль коллекций в моем духе.
Потому что я люблю, люблю творить. Потому что у меня лежит большая стопка бумаги и декора от Polkadot которые скоро пойдут в ход, идеи для работ уже во всю гуляют в моей голове (у них там вечеринка☺) Ну и потому что я очень хочу скрапить. 
Скрапить в классной компании людей, вдохновляться и вдохновлять!)
Хочу этот пинок, приятный творческий пинок)














СоцСети:
И да собираюсь вести YouTube канал))) Ссылки пока нет)

1 комментарий: