11 апреля 2017 г.

Первая дизайнерская посылка от PolkaDot и мимими ежедневник

Привет дорогие! Я вот тут вся в вдохновении, у меня столько идей, столько идей, 
и я этому невероятно рада. Рада, что мое вдохновение вернулось!👯
Осталось найти хотя бы 28 часов в сутки и все жить можно😂
А если серьезно, то где вы находите время на творчество. Я вот вышла на работу и все закапалась в ней, а я знаю что у многих еще дети, мужья.
Как вы успеваете все? Нука откройте мне свой секрет остановки времени😃

Ну а я тем временем покажу что же новенькое у меня есть)
Как я писала ранее, меня взяли в ДК PolkaDot и это меня радует каждый день, у меня уже столько идей в планах, но об этом потом, и по порядку😏
И так вот моя первая дизайнерская посылочка от PolkaDot









И я просто не могу, не пригласить в блог на наше новое задание

И конечно же для этого задания я сделала планнер истинной ScrapGirl)
Как можно быть ScraGirl без такого планнера)












Подробнее о том как я веду планнер можно посмотреть вот тут

Ну и скоро множество новых работ от меня!) Обещаю🙋

2 комментария:

  1. Настя, так вкусненько все показала))) Цвета спреев шикарные! Жду жду красоты со всем этим!!! И рада очень, что вдохновение опять с тобой. А планнер такой что его охота заобнимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо большое!♥ Я тоже очень рада, что вернулось желание творить)

      Удалить