2 февраля 2018 г.

С новостями и работой!)

Ну, что зима движется к концу или еще нет (тут явно на хватает смайла который умно думает сложив пальцы на подбородок:))
Как постепенно проходит зима так и начинается что-то ново, вот у меня точно так)
Есть и хорошие и плохие новости, а так же и новая скрап работа!)
Начнем с новостей не очень)
К сожалению меня не взяли на второй срок в Polkadot, но я не отчаиваюсь, нужно давать дорогу другим мастерам тоже)
Зато у меня освободилось время, в голове куча идей, ну и конечно же я подала еще пару заявок кое-куда посмотрим что скажут)))
Ну а пока что я занимаюсь своими делами, разбираюсь со своим Instagram, а то я сапожник без сапог, на SMM обучилась на диплом с отличием, другим Instagram делаю и у них минимум по 30К живых подписчиков, а себе все времени нет, пора бы это уже исправить.
Ну и что много говорить давайте покажу вам свой новый альбом для Polkadot из коллекции 16+
Сказать, что я влюбленна в эту коллекцию ничего не сказать)
Она невероятна и я хочу еще!!!
И кстати узнать для чего я его делала можете прямо в блоге польки ссылка выше.
Альбом полностью выполнен из коллекции 16+
Дополнительно ьлдбел использовала кардсток 3х цветов: желтый, черный и нежно зеленый.
На обложке альбома шейкер
Так на обложке есть несколько секретиков, ну куда без них?)





Внутри тоже есть секреты! И конечно же кормушек для дополнительных фотографий)


Очень крутая карточка и калька!

 В страничках тоже есть секреты!) Там спрятаны листики на которых можно писать и ни кто их не увидит конечно если только сам не пожелаешь показать)))
 На некоторых разворотах спрятаны вот такие скрепочки, можно что-то прикрепить!)
В конце альбома так же есть кармашек и секретик!)
 Люблю свой плоттер! Благодаря ему я могу вырезать вот такие штучки!)
Спасибо Polkadot что дали возможность побыть с вами!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий