24 сентября 2013 г.

Вдох - Выдох

А у нас в блоге Belle Fleur новое задание Вдох-Выдох.
дох-выдох
Вдох-выдох

Что это означает? Каждый вдох - начало, старт, решимость, проба, жизнь. Каждый выдох - спокойствие, ритм, пауза перед новым вдохом. Цикл.

Мы вдыхаем - жизнь, воздух, запах, аромат, силы, риск, решимость.
Мы выдыхаем - стресс, злость и напряжение.

Вдох - глубокий, выдох - спокойный. Вдох-выдох это всегда помогает. Успокаивает.
Перед принятием решения- вдохни
Перед тем, как  выйти из себя- выдохни.
Перед тем, как запаниковать - вдохни.
Перед тем, как снова позвонить - выдохни.
Перед тем, как начать сначала -вдохни.
Перед тем, как поставить точку - выдохни.

Вдох-Выдох - это жизнь. Дыхание. Дышать. Волноваться. Сбитое дыхание, учащенный пульс.

Слушать дыхание друг друга, отдышаться после сумасшедшего дня, вдыхать запах ребенка, учащенно дышать от бега на тренировке, дышать кем-то, дыхание перехватило, секундная эмоция.
Вот ты видишь что-то, импульс, сигнал и вот в следующий момент ты глубоко вдыхаешь, потому что это что-то было настолько впечатляющим, что ты забыл дышать..

Дыханием можно выдать любую свою эмоцию - любовь, страх, ненависть, жалость, желание, панику, терпение и нетерпение. А от чего пропадает дыхание у тебя?

Может это будет страничка о любви, о счастье, о жизни. Ты - мое дыхание?
Или о умиротворении, гармонии? Ровное дыхание?  
Или о море? Задержать дыхание под водой? Интересно и буквальное, и переносное значение..

Может это будет открытка с мотивирующей надписью?? Что угодно..

А у меня страничка) И мое вдохновение:
Ах любовь что же она с нами делает. Ты влюбляешься, живешь и дышишь этим человеком. Но это не единственное, вы знаете в любви бывают еще совсем маленькие незаметные мелочи) Но такие приятные) Например я люблю засыпать рядом с любимым, стоит мне только прилечь с ним как я тут же засыпаю. Засыпаю под его сердцебиение и слышу его вдох-выдох, его дыхание, которое так согревает меня, я понимаю что он рядом. И больше ничего не надо. Сразу снятся приятные сны)





Хочу с этой страничкой поучаствовать в Задании № 26 "колорит" от Paper Dvizhnik
использовать в своей работе любые два цвета на выбор+серый, белый и дополнительный черный...
Я использовала: желтый, голубой, белый, черный, серый.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий