14 сентября 2013 г.

Вот это конфетка мммм от Тани Fleur

Какая конфетка потрясающая))) Когда Таня Fleur написала анонс сюрпризной конфетки, с вопросом как вы думаете что это) я подумала что это-то сладкое, но прочитала дальше, такое редко можно найти в украинских магазинах, и это меня озадачило) Но а когда я увидела что это платье, я просто потеряла дар речи. Оно такое красивое, вообще просто класс.
Но есть условие) нужно рассказать куда бы я его одела или кому бы подарила) Могу сказать точно я бы такую красоту никому не отдала) Размерчик как раз мой))) А надела бы я его наверное с кожаной курткой как написала таня, ну или например представьте, рождество, или день благодарения, когда вся семья в сборе, горит камин, стол накрыт самыми вкусными блюдами, комната вся украшена и я такая в этом платье) помойму очень уютно;)
 
 
Ну все у меня слюнки потекли от таких мечтаний. Не могу теперь себя представить без этого платья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий