18 января 2014 г.

Красками "дачный денек"

Привет привет. У нас на улице потепление) Сначала начал таять снег, потом пошел дождь, а потом просто нереально красивый снег, а сегодня опять все таит))) В воскресенье обещают +7 ах)))) 
А я к вам с новой страничкой. Я бы сказала с летней страничкой) Это фотография была сделана в первых числах сентября, на даче. Мы отмечали день варенье любимого. Дача наше любимое место где мы любим собираться вместе с друзьями, готовить шашлык, а иногда и кактал) Кушать фрукты, дышать свежем воздухом, болтать, играть в настольные игры, и еще кушать тортик) А вечером мы или разжигаем костер или идем в дом и все вместе устраиваемся смотреть какой-нибудь фильм) 
Я очень люблю такие дни, но их становится меньше и меньше, наши друзьями разъезжаются, учиться работать по другим городам, а мы вот все здесь сидим( но ничего надеюсь этот год принесет много хороших перемен и мы сможем наконец осуществить свои планы)))
Что-то я отошла от темы) Так вот я с новой летней страничкой, вдохновение посетило меня быстро потому что в нашем блоге Belle Fleur новое задание Краски. Я скажу вам это потрясающее задание, дает показать эмоции на бумаге прям до мельчайших подробностей, так что давайте все к нам вдохновляться работами дизайнеров и творить)

А вот моя работа) Сделал ее чисто на белом фоне, чтоб поэксперементировать как угодно и вы знаете мне очень понравилось. Т.к фотография сделана летом, то и цвета старалась использовать яркие. Кстати фотография сделана тогда когда я опробовала колесо качели)

4 комментария:

  1. она такая классная!!! очень понравилось. Композиция превосходная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравился мой первый эксперимент с красками)))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить