31 января 2014 г.

Приятный день с эффектом "bokeh"

Привет я с новой работой. Знаете у меня уже давно нет приятных моментов, ну что б было прям приятно приятно. Отношения с любимым меняются, это уже не те первые три года когда каждую секунду хочешь быть вдвоем, лелеешь свою вторую половинку, не огорчаешь. Уже давно не это время. Настала жизнь и появилось очень много дел. Приятных моментов не стало, потому что всегда на нервах, всегда заняты, а даже когда пытаемся провести время приятно не особо получается, потому что каждый ищет в своей второй половинки отрицательные качества, на которые потом не просто указывает а еще и сыпет соль на рану, и так ведь понятно что есть минусы, поэтому обычно моменты которые должны были быть приятными портятся. Поэтому я сделала эту страничку, что б сохранить не только в памяти, но и на бумаге день когда мы просто спонтанно поехали в горы, это тоже был не особо идеальный день, но мне стало приятно когда любимый согласился сфотографироваться. Он этого вообще не любит, и не понимает что иногда хочется этого мне. 

В блоге Webster's pages KZ стартовало новое задание 
работы принимаются до 28 февраля.

А работу делала по скетчу от "Киевского скрап клуба"

Эффект "bokeh" у меня на фоне странички и на самой фотографии.
 На страничке есть секретек, под фотографией спрятана 
еще одна фотография в натуральном виде.
 Наконец то получила свою посылочку, маленькую такую) 
С деревянными снежинками, елками, букавками и еще разными детальками)


10 комментариев:

  1. Какая красивая и уютная получилась! Эффект "bokeh" необычно и так классно!

    ОтветитьУдалить
  2. как трогательно ты написала. такова жизнь и не многие сохраняют эту теплоту первых отношений. тем более у вас сейчас поворотный момент. страничка классная. столько в ней любви и теплоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да времечко сейчас не просто, надеюсь что что-то изменится, тем более мы сами понимаем что так не должно быть и надо это менять.

      Удалить
  3. Иногда думаешь,что только у тебя бывают такие проблемы и неприятные моменты,а я вот прочитала ваш пост,и будто о себе,будто внутреннее я написало...Но все же нужно стараться не поддаваться этим жизненным и бытовым моментам,а вспоминать что и кто для нас главные в жизни!)))
    А страничка меня влюбила в себя,такая нежная и открытая,заставляет забыть обо все и смотреть только вперед!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта спасибо вам за такой комментарий) Да я думаю с такими ситуациями встречаются многие, и правильно вы говорите нужно вспоминать о самом главном и дорогом в жизни) Я Рада что вам понравилась моя страничка, очень хотела сделать ее с ощущением открытости и легкости))))

      Удалить
  4. Страничка прекрасная и эффект удалось создать блестяще) Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом, будем рады видеть снова в числе участников заданий!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! Спасибо от Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий эффект боке!!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить