30 июля 2014 г.

История одного дня - 2ой этап

Привет!)
Во втором этапе СП "История одного дня" который проводит Оля Котлярова
мы собираем идеи. А точнее придумываем идеи для фотографий)
И вот мой примерный план.
И конечно же я не смогла не подглядеть у Оли в списке пару интересных заметок)))

1. Фото прогноза погоды
2. Завтрак
3. Номер квартиры
4. В пути
5. Бассейн
6. Плейлист / песня
7. Головной убор
8. Поход в кафе
9. Что встретила на своем пути
10. Вид из окна
11. Мягкие игрушки с которыми не расстаюсь
12. Моя собака
13. Новое полотенце 
14. Процесс создания макияжа

Ну вот как-то так)
Много не планирую, потому что у меня обычно дни проходят скучно, а тут я уже столько всего запланировала))))

Мммм и совсем забыла поделиться с вами прикольным сайтом)
ссылка
Полезная штука для проджек лайфов.
И я считаю отличный помощник для "Истории одного дня")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий