4 августа 2014 г.

Влияние лета)

Это я)
Как проходит ваше лето? 
У меня скучнее обычного, потому что в этом году меня оставили без путешествий(((
Но я не унываю! Я тихонько мечтаю!)
И благодаря моим мечтаниям и заданию в Instagram от @ellecraftstore 
"Все мысли о море" я сделала новую работу)
Как мне понравилось ее делать. В ход пошла бумага и чипборд от Webster's pages "Our Travels")))
А еще когда я была в России у бабушки мы купили там металлическую краску,
именно с ее помощью я покрыла ракушки и еще некоторые участки золотым цветом)
Так красиво блестит, переливается)



Делала на одном дыхании и даже побаловалась микро бисером, 
я его не особо люблю, но в этой работе получила настоящее удовольствие от его использования) 
А я не прощаюсь скоро вернусь с новой страничкой!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий