26 августа 2014 г.

"Я могу все!" 2-ой этап

Приветики)
Ох ну и деньки однако... загруженные и жаркие))) У нас сегодня +36 было.
А я в эту самую жару бегала по делам, по городу. Дела есть дела, их нужно делать,
что бы не случилось) Ну были и приятные дела) Например я забрала билеты на концерт
группы "Ногу Свело". Те кто читает мои посты, наверняка в курсе что не так давно 
мы с любимым уже ходили на их концерт. Ну и в этот раз мы не удержались и решили снова пойти, ну и повод конечно же есть) Это ДР моего любимого. Так что и отметим и отдохнем.
Два в одном)))

А я пришла что б написать пост по второму этапу Танинного СП "Я могу все".
В срок конечно же сделать это не успела. За время болезни много дел скопилось.
И сегодня мы выходим из ступора)))))
И так ступор "Начинающего скрапбукера" я кажись прошла, примерно год назад он исчез.

Ступор "Одного стиля" признаюсь еще присутствует))))
Ну немного, честно, честно)
Я стараюсь не верить в то что он есть. Его нет)
Неее я о таком не слышала, а вы?)
Ну ладно чуток есть))))
Про свои работы я бы так и сказала, сказала бы что они в одном стиле. даже не знаю к какому стилю приписать. Может американский) У меня в блоге не много читателей, не много комментариев, я б не сказала что мои работы имеют индивидуальный стиль. Их не ждут читатели. Например как я, скажу вам по секрету))) Есть пару мастериц к которым я захожу почти каждый день, в надежде увидеть новую работу))) И скажу я вам честно, я безумно радуюсь когда вижу нового человечка у меня в подписчиках, когда вижу комментарий к моей работе) Да вот такая я) Радуюсь простым вещам)))
Так вот. Я делаю работы в одном стиле потому что, да мне комфортно, но это не главное. 
Когда я думаю все сейчас сделаю наконец что нибудь в шеббе стиле, собираю все компоненты, кладу их напротив себя и думаю что с этим делать и так и сижу в ступоре с чего начать)
В общем я всеми силами стараюсь избегать таких ступоров, а точнее ломать их. Но это не просто и пока сил видимо на это не хватает)
Ну чтож я сажусь выполнять задание по моему ступору)
Задание №2 Для тех, кто на втором этапе ступора - поиск индивидуального стиля и выход из зоны комфорта

Эх ну вот такой короткий пост сегодня)
Всем пока. Надеюсь на долго не прощаюсь. Тем более, что у меня есть чудесная новость)
О которой я пока не расскажу!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий