15 августа 2014 г.

"Я могу все!" 1-ый этап

И снова я!
Привет!)))
Наконец-то я смогла сесть и начать писать этот пост. Всю неделю собиралась, но сил совсем не было... Не люблю болеть, но как я писала в прошлом посту мне уже лучше!)))
Поэтому могу сесть и подумать, проанализировать все что буду тут писать. 
Вот да, все так не просто, а все потому, что, Таня Дудкина организовала СП в котором я просто не немогла принять участие) СП "Я могу все!".


И так задание 1 -Уборка
Ох этот пункт дался мне не легко. 
Вчера ночью я выпила горячего чаечку, закинулась парой таблеточек и в путь))) 
Это задание с подвигло меня заняться уборкой не только скрапа, но и моих шкафчиков с разными вещами, а у меня их во всей квартире всего 3 штуки)))
В общем в процессе уборки с легкостью избавилась от всего, что стало не нужно. 
Ну а что касается скрапа) Стол свой я пока не разгребла) Он щас завален материалами для нескольких проектов которые в процессе))) Но я разгребла мой небольшой шкафчик с материалами) Что касается ненужного в скрапе у меня такого почти нет. У меня наоборот таки не хватка. Хочется сделать альбом, заглядываю в свои запасы и нахожу один набор бумаги и никаких украшений к нему. На украшения я понемногу коплю, чтоб потом все купить и сделать. Коплю в тихоря от любимого, потому что он не всегда дает добро на трату денюшек на покупку материалов для моего хобби. Он убежден что если ты делаешь альбом ты должна его продать и получить за это деньги. Но в реале не всегда так. Иногда хочется сделать просто для себя, да и что б с легкостью продавать альбомы надо наработать клиентскую базу, а что б ее наработать надо делать работы и например участвовать с ними на ярмарках и.т.д. Я с ним конечно полностью согласна, что хобби это хорошо, но еще лучше если приносит деньги то, что ты любишь делать. В общем здесь у нас вечные споры)
Ну и пару фоток)))

 Таня в инстаграме и на онлайне дразнила своим новым столом, коробочками, шкафчиками)
У нас в стране нет икеи, и в магазинах я не могу найти то что мне нужно, поэтому настольную папку для бумаги я сделала сама. И у меня их две одна для бумаги 30на30, другая для 15на15.
А так же настольный шкафчик с ящичками тоже сделала сама))))

 Ну а это еще один скрап шкафчик) 
Здесь я и храню свои скрап запасы) Так же там сейчас заняла место лампа, которую я хочу реставрировать) Эта лампа будет стоять на кухне, в нашем с любимым горном домике)

А это кусочек дивана, за моей спиной. Там тоже немного скрапа и вышивка, которой я занимаюсь в перерывах между скрапом)))

Задание 2.
Вещи которые меня вдохновляют.
Составила список того что вдохновляет сейчас.
1. Ночная тишина. Люблю ночью скрапить)
2. Ночной пейзаж города. 
3. Луна, звезды.
4. Зимой вечерние, ночные заснеженные улицы в тот момент когда идет снег. 
Люблю гулять в такую погоду.
5. Путешествия.
6. Настроение любимого. Он чаще всего в строгом, злом состояние. Кроме как
сделай то, сделай это, нужно то, нужно это ничего не услышишь.
Поэтому я очень люблю когда он в хорошем настроении.
7. Как не странно еще меня вдохновляют грусть, печаль, одиночество.
8. Банально но мечты)
9. Рассвет. Очень люблю наблюдать за восходом солнца.

Эх, а что касается доски, так мне ее некуда вешать. Но я надеюсь, что в скором времени у нас с любимым в доме закончится ремонт и у меня там будет свой скрап уголок где я смогу повесить такую доску)

Задание 3.
Ммм кстати да, забыла написать раньше, что блокнот для материалов я себе завела)
Туда же выписала что меня вдохновляет)
Ну и свои сильные и слабые стороны.
С этим пунктом правда у меня как-то не сложилось.
На счет моих работ мои близкие ни как не отзываются.
Любимый очень строг, ему редко какая работа понравится. Так было всегда, даже когда я училась на дизайнера интерьера. Но что он, что учителя всегда подчеркивали что я хорошо вижу и сочетаю цвета. 
Если говорить о родителях то... Мама относится нейтрально, чем-то нравится, но она просто не понимает в чем тут прикол, в чем прикол этим заниматься. Она сама творческая личность, любит вышивать крестиком, вязать, а еще она швея. Шьет маленьким деткам сценические костюмы. Ну а папа говорит на мои работы, мол я такие аппликации в садике делал. Надоело конечно такое уже слушать поэтому я говорю ему, а ты попробуй сделай так, что б у тебя это еще и купили) Воть) Еще любимому нравится вкус моих работ, но я не до конца понимаю что он имеет ввиду)
Мои знакомые скраперши говорят что у меня есть свой стиль, но если честно я его не вижу)
И еще я люблю работать с мелкими деталями, им это тоже нравится) Ну по крайне мере пару раз слышала) 
В общем как не крути себя оценить я не могу. Ну а что касается окружающих написала выше.

Со слабыми сторонами мне проще. Я точно знаю что у меня хромает.
И так как рекомендует Таня надо писать еще учусь)
Еще учусь делать работы в стиле Шебби.
Еще учусь работать с красками. 
Еще учусь альтер скрапу.
Еще учусь делать открытки.

Ну вот как то так))))

Задание 4.
Почему я решила стать скрапбукером.
Со скрапбукингом впервые я познакомилась когда занималась украшениями из полимерной глины. Я собиралась участвовать на ярмарке и решила пригласить еще девочек, что б на одном стенде было много разных работ. Это был 2010 год. Вот тогда я и познакомилась с замечательной девушкой Аней Беляниной и ее работами. Когда я увидела ее открытки, я просто не могла поверить что это сделано вручную) Думала блин как это возможно)
В общем я тогда решила для себя что обязательно попробую этот вид творчества. Я люблю делать подарки своими руками, а если еще научиться делать открытки то вообще будет классно. В общем после этой встречи я начала изучать в интернете что такое скрапбукинг и с чем его едят) Узнала что можно еще делать фотоальбомы и многое другое. Спустя пару месяцев я захотела сделать альбом для нас с любимым, а любимый собирался уезжать в Китай по делам, а мне очень хотелось с ним, поэтому мы решили что б я не грустила купить мне все необходимо из материалов чтоб я могла сесть за альбом) Как щас помню, мы зашли в магазин и начали выбирать бумагу, украшения, дыроколы в общем все что нравится. Набрали мы тогда долларов на 100, моему счастью небыло придела) И что вы думаете))) Планы поменялись я уехала с ним в Китай оставив все дома. Когда я вернулась я подошла ко всему купленному и не знала за что взяться, не могла почувствовать этот вид творчества, поэтому оставила до добрых времен) Но я не прекращала изучать работы других мастериц, смотреть мк. 
Ну и примерно через полтора года, я поняла что мои ощущения к купленным материалом изменились и вот именно тогда я села за свою первую работу. Это была страничка с фотографией нас с любимым и словами из одной нами любимой песни. Страничка эта сохранилась и лежит в одном тайном месте) Я ее никому не показываю, но для меня она очень дорога.
Короче говоря альбом я так и не сделала!) Но счастливая новость я делаю его сейчас!)))
Подводя итог я не вижу конкретно того что меня с подвигло стать скрапбукером. 
Может это было желание научиться это все делать) 
У меня с детства такая штука если я хочу научиться, я обязательно это сделаю сама, без чьей либо помощи) Так я в детстве научилась плести фенечки из бисера, вышивать крестиком, потом научилась работать на фотошопе и мне это помогло стать web дизайнером, научилась делать украшения из глины, ну а сейчас уже многому научилась в скрапбукинге, но все же я еще учусь!) 

Задание 5.
Есть у пару целей на ближайшее время, сильно далеко загадывать пока не буду)

Цель научиться Шебби Шику.
1. Научиться подбирать материалы для шебби.
2. Научиться уравновешивать детали и соблюдать легкость.

Научиться работать с красками.
Честно у меня заложилась ненависть к краскам после того как приходилось рисовать кучу работ когда училась на дизайнера. Как вспомню сессия на носу, и ты сидишь ночами и рисуешь, рисуешь) Думаю тут больше психологически. 
1. Убрать негативные воспоминания связанные с красками.
2. научиться использовать краски именно в композиции с самой работой, например со страничкой.
Короче нужно пересилить себя и взяться пробовать и делать при то, что в этом году когда была в России я купила свои любимые краски "Белые Ночи". Раньше рисовал только ими)))

Научиться делать открытки.
Здесь темный лес. Я даже немогу это разобрать по этапам. И буду благодарна если кто поможет)

Задание 6.
Честно в этом задании мне нечего даже сказать. У меня это все не присутствует. Может и присутствует, но я подсознательно уже научилась бороться с такими вещами, так что даже не замечаю их.
И это не только в скрапе так стало. Я в своей жизни начала многое менять, ломать разные ступоры, которые на самом деле глупые и я сама себе их когда-то накрутила. 
Так что надеюсь у меня тут все тип топ)

Задание 7.
Не смогла я выделить одну работу которая мне нравится, выбрала три из разных отделов)
Это альтер скрап, страничка и открытка.

Я очень люблю эту кисточку. Считаю что она у меня получилась хорошо) Во первых потому, что я ее делала для нашей кухни в доме. Во вторых потому что сделала то, что давно вынашивала у себя в голове и все не могла воплотить.
И еще потому, что моему любимому понравилась эта работа, а такое бывает редко)
Но хочу сразу сказать что ему понравились все эти 3 работы)

Эту страничку я делала для скрапубкера года. Она очень простая, я не стремилась сделать какую-то фишку, что-то необычное я ее делала для себя. Меня вдохновило их задание, у меня в голове сразу сложилось что я хочу видеть и я это воплотила в реальность. 
Любимый в этот момент был в Америке и он там подружился с одной женщиной с которой работал. Он показывал ей мои работы и показал эту страничку. Она была в восторге, говорит это очень важно, важно делать то, что приносит удовольствие. Через любимого я чуток почувствовала Америку и людей живущих там. Они очень позитивные. Прохожий может подойти и сказать вау какие у тебя туфли, просто так))) Короче говоря они реально свободные и позитивные. От них я и стараюсь сейчас перенять этот позитив и на все трудности смотреть позитивно, думая и зная что я их все решу, легко решу. Например вот на моей страничке есть таг я могу. Я знаю, что я смогу выучить английский, я смогу попасть в Америку и я смогу поступить в универ) 
Эта страничка для меня что-то типо мотивационной доски. Здесь и мои мечты, и то что я хочу достигнуть, и то что я смогу сделать)

Безумно люблю эту открытку)
Меня вдохновил онлайн Тани и ее работа. Мне безумно захотелось повторить, то что Таня сделала, ведь как я писала выше, я "еще учусь" делать открытки. К сожалению у меня с ними сложности. Не знаю может композицию в них не чувствую.
В общем мне нравится эта открытка потому, что впервые я довольна получившейся открыткой)

Вот вы услышали небольшое самокопание в себе))))
Автор его Anastassiya Nancy)))
Буду рада каким-то советам) Ну и помощи в разборе цели "Научиться делать открытки")))

9 комментариев:

  1. всегда очень интересно заглянуть за "кулисы" жизни другого творческого человека ))))я вот кстати ленюсь писать длинные и подробные посты, с полным разбором причин и следствий, а тут все так разумно и взвешенно )) здорово ))) а еще мне нравится что нет - "я не могу", "у меня не получается".... это как раз именно то, что мешает начать ))) но у Тани по-моему, это очень подробно освещено было ))))
    кстати, меня очень удивляет, что не получаются открытки - обычно с малых форм начинать проще )))) советов давать не буду - думаю, Таня зайдет и подскажет что и как ))) могу только сказать, то лично для меня любая работа складывается намного быстрее, если есть скетч (хороший скетч!), тогда можно сосредоточиться на работе, а не на обдумывании расположения элементов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну вы меня прям за смущали) после того как написала этот пост, села и перечитала его, и мне показалось это бредом больного)))) Если честно то я говорить не люблю много, в обычной жизни я вообще тихоня, чаще молчу и все потому что лень говорить))) А вот писать очень люблю, так что если есть какая тема которую нужно обсудить в письменном в виде, я только за)))) И этот пост было приятно писать, но как я и говорила, из-за того что я болею и писала это в больном состоянии то мне кажется это бредом))))) За "я не могу", "у меня не получается" отдельное спасибо) Я очень долго боролась с тем, чтоб такие слова исчезли из моей обычной и стараюсь теперь их не употреблять и не думать о них в творчестве)
      Вот я тоже не знаю почему так. Когда начинала заниматься скрапом заметила что все начинают с открыток, но у меня вот никак с ними не сложилась дружба) А странички наоборот очень легко складываются))) А скетчи я тоже люблю (хорошие скетчи!) )))

      Удалить
  2. Настя, говорят, есть у нас икея, где-то в районе магазина Армада. Правда я там не была и ни чего не могу сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм. не встречала. В нете как-то находила посредников, но это не то. Мне так неудобно заказывать, хочется в живую выбрать)))) Я вредная)

      Удалить
  3. Интересный и откровенный пост) Кисточка - просто супер!) Мне тоже захотелось такую заиметь)) Я же, наоборот, дружу пока только с открытками, странички еще не прочувствовала))Удачи в тренинге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно что вас не спугнула моя писанина)))) И вам удачи!)

      Удалить
  4. молодца! интересно было читать

    ОтветитьУдалить
  5. здоровский проект, Настя, рада встретить тебя) узнать тебя немного больше!)У тебя замечательные работы! Они стильные,живые, динамичные, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить