10 августа 2017 г.

ПД или о том как я вижу подводный мир

Вы знаете я так давно не участвовала в заданиях каких либо блогов, но мои блог фавориты все еще сохранились и вот было дело когда я решила заглянуть к некоторым, а точнее в блог Скрапоголики и все, я просто не смогла уйти от туда не сделав работу для задания, собственно вот эта страничка и я не поверила когда меня выбрали ПД😄
Так собственно, что я пытаюсь вам сказать, что в блоге Скрапоголики новое крутое задание "Подводный мир".
Вот бывают ли у вас моменты в жизни когда вы думаете ну все, ну я не смогу, нет не получится, я думаю такие этапы в жизни бывают у всех и самое главное в этот момент не киснуть, а представить, что невозможное возможно, главное не сдаваться!
И даже можно построить город под водой, создать свой небольшой подводный мир где будут плавать рыбы, осьминоги, а так же будут дома средь водорослей, а все кто говорил нет ты не сможешь будут сидеть на суше и смотреть как ты строишь свою невероятную жизнь.
Это вот мой подводный мир и я не прочь пожить в таком!
Хорошая история залог хорошей работы и хорошего хэпиэнда, поэтому живите красочно, не опускайте руки, верьте что сможете все и не бойтесь ничего!
Ну а у меня по этому поводу сложилась открытка, давайте смотреть♥


Это мой первый опыт в так сказать 3D открытках)


Открытка сложилась из любимой бумаги Webster's pages.
Я продолжаю нежно любить этот бред, ну ни как иначе, уж слишком много он поменял в моей скрап жизни, по сути я с ним познакомилась тогда когда только начинала заниматься скрапом, я шла на встречи Webster's pages которые организовывала Анюта и даже не знала, что это за компания, все что я знала, что это крутая компания))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий