5 сентября 2017 г.

Мое не морское путешествие или то как лето было не летом)

Привеееет.
Ну, что как прошло ваше лето? У меня очень не плохо, но быстро.
Слишком быстро!
Я хочу снова начало лета, солнце, тепло, чувство, что лето здесь и сейчас.
Как я так умудрилась пропустить лето, не понимаю😅

Ну в общем вот история об отсутствия лета в моей жизни с августа месяца)
Решили мы значит на 10 дней поехать на Иссык-Куль, 
песок, вода, солнце каааайф
Ага, щас
Холодно +19 максимум, выпал град, а в горах снег😔
Но из десяти дней мне удалось позагорать дня 4, 
и получить вполне не плохой поджаристый вид😂
Ну и конечно я люблю Иссык-Куль за еду. 
Ооооо какая там вкусная еда, а рыба, рыба это вообще моя слабость.

В общем я сделала миниальбом с нашей поездки. 
Альбом размером 16,5 на 11,5 это значит что в него спокойно помещаются фотографии 10на15 и помещается их там аж целых 26 штук.
Делала его конечно же из любимой Polkadot, так что скорее к ним в блог чтобы рассмотреть альбом получше)


Да в этот раз вот так коротко, но я на днях обязательно вернусь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий