14 ноября 2013 г.

Уютное рождество

А у нас в блоге Belle Fleur проходит очень интересное задание, называется: Вдохновение №5 "Уютное рождество". И вот моя работа)))

Рождество мы отмечаем очень странно) Моя бабушка отмечает его декабре))) Мои родители вообще не отмечают, а семья любимого отмечает его в январе))) так что я его праздную целых два раза))) Почти традиция уже)
А вот новогодних традиций как таковых у нас в семье нет, скажет так у меня есть традиция. Я всегда на новый год до 12 часов дома с родителями и любимым. Только после того как пробьет 12 мы уезжаем к нашим друзьям. Для меня очень важно отметить новый год в кругу семьи, важно провести это время именно с дорогими мне людьми. Собственно это меня и вдохновило на создание такой странички обложки, потому что я скоро уезжаю из города, учиться и жить в другое место и моя традиция нарушается. Я буду очень скучать и поэтому хочу сделать миник о нашем семейном новом годе)
Решила сделать страничку, пока еще не знаю куда, может в итоге это окажется обложка для новогоднего миника.

Делала по скетчу от Просто сделай

И так же по заданию от Paper Dvizhnik "Текстура", но на это задание я уже опоздала)))))


1 комментарий:

  1. Интересная и необычная страничка! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить