19 ноября 2013 г.

А я получила конфетку от замечательной Кати!

До сих пор не могу поверить, что мне повезло)))) Это моя первая конфетка))) Я очень рада))) Она очень вкусная, как только открыла ее не смогла оторваться от конфетки и от открытки. Такая открытка просто вау, я была приятно удивленна)))) Знаете а ведь это очень приятно получать не только конфетку, но и кусочек творчества другого человека!)))) Спасибо тебе еще раз Катя)))) Катя замечательная мастерица, мне очень нравятся ее работы))) Заходи к ней в гости, блог Кати))))
Ну и ладно покажу вам конфетку) Надеюсь Катя не против))))))

Потрясающая открытка) Она мне лето напоминает) От нее так и веет теплом)

 Фотография немного плохо качества, потому что отсвечивает упаковка))) Это Открытка, набор бумаги с наклейками, чипборды и брадсы от Teresa Collins "Memorabilia")))) Воть так)

2 комментария: