27 ноября 2013 г.

Любовь и Роза

Недавно нашла одну фотографию. Я уже и не помню в каком году она сделана была) Помню что это был чудесный день) Мой любимый подарил мне розу и мы пошли гулять. На улице уже лежал снег, было холодно, а нас грела любовь))) мы устроили небольшую фотосессию, это одна из фотографий из тех что мы сделали тогда. Это фотография напомнила время, когда почти каждый день любимый дарил мне цветы) И не только цветы, он всегда старался меня удивить) Скучаю по тем временам, ведь отношения меняются и становятся уже не такими.
Делала по скетчу от Скетчи

Фотография странички не совсем яркая, потому что бумага не однотонная, а с эффектом и поэтому отсвечивает)))

 И немного деталей.




3 комментария:

  1. такой фон необычный, и понравилось как ты разрезала надпись. в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален) Приятно видеть тебя у меня в гостях)))))

      Удалить
  2. Потрясающе) Три странички по такому необычному скетчу, и все такие разные, но классные :) Спасибо от блога Скетчи! :)

    ОтветитьУдалить