26 марта 2014 г.

"Мой красивый блог" 7 этап

Ну чтож уже 7-й этап проекта "Мой красивый блог" который ведет Алена Sineoka.
Пару слов о проекте)
Я очень довольна и очень рада что случайно нашла этот проект. До этого проекта я жутко бесилась , думала почему blogger такой не гибкий, невозможно сделать то что я хочу. И поражалась когда видела шикарные блоги у других девушек и думала ну как так, я тоже так хочу) Благодаря проекту "Мой красивый блог" наконец сломалось мое недовольство и я теперь могу делать мой блог удобным и красивым!)

 И так в 7 уроке мы убираем все ненужное такое как навбар, подпись блогер и.т.д. Я так счастлива что есть возможность все это убрать. Наконец-то у меня чистенький блог без лишних ссылок)

А и я все мучаюсь с боковой панелькой. Добавила ссылки, но меня так раздражают эти точечки напротив них. В 5-м уроке Алена показывала как заменить точки, но у меня вот вопрос как их убрать? ((((


Так как  это заключительный этап этого проекта. Мы показываем наши скриншоты блогов.
До и После

По мне так хорошее преображение блога)))

2 комментария:

  1. Настя, поздравляю с окончанием)
    Сделай ссылки не через гаджет список ссылок, а через html
    просто коды для ссылок напиши, типа таких
    < center>< a href="ссылка">заголовок< /a>< /center>< br>
    (без пробелов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Я безумно рада была поучаствовать в этом проекте)

      Удалить