17 марта 2014 г.

Фотоальбом Memories

А у нас наконец снег почти что растаял) Я невероятно этому рада, уже влезла в свое весеннее пальто и мне совсем не холодно) Так что у нас почти весна. Идешь по улицы и все какое-то другое, у меня даже настроение поднимается когда я гуляю по нашим улицам) И я совсем не замечаю ни ям и никаких либо других дефектов) Видимо потому что в душе весна и хочется видеть только доброе, позитивное)
Я наконец-то закончила альбом, который делала из коллекции Teresa Collins "Memorabilia". Я об этом наборе мечтала давно и мне посчастливилось выиграть его) Это была моя первая конфетка которую я выиграла. И вы знаете этот набор у меня предназначен для другого проекта и лежит в отдельном шкафчике) 
А для этого альбома я покупала бумагу в Мемуарис, чудесный магазин, очень люблю его.
Работать с этой бумагой одно удовольствие. Она такая классная)
Альбомчик у меня получился простой. Чипборды делала на страничках сама. Вырезала из бумаги карточки и приклеила их на пивной картон. У меня на каждой страничке по чипбордику с картинкой и на верху страничек буковки тоже чипбордики, которые составляют слово "Memories".






Фотографировала альбом несколько раз и была не удовлетворена фотографиями, но сегодня они получились по моему очень даже неплохо)

Так же приглашаю всех к нам в ТМ Мемуарис на технический понедельник

3 комментария:

  1. Очень классный альбом получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, во-первых хочу сказать, что мне очень нравиться как преобразился твой блог. Вот бы кто мой отредактировал??))) я вот думаю тоже блогспот завести. только с ремонтом разберусь)) А альбом очень стильный. такой гармоничный. понравилось очень как ты ткань на обложку подобрала. И сама обложка супер. и главное золотая середина. Не прибавить ни убавить.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена спасибо) Мне вот тоже начал нравится мой блог) Давай переходи на блогспот) тут оказывается столько можно сделать)))
    Спасибо) Я вот думала наоборот не мало ли я его украсила. Мне в последнее время чего-то простого, ненавязчивого хочется) Поэтому и блог и альбом, достаточно простые))))

    ОтветитьУдалить