25 марта 2014 г.

Цветные мысли от MME

Привет привет) Я загуляла))))) У нас 5 дней выходных в честь праздника. Мы отдыхаем аж с пятницы и сегодня в том числе)))) В пятницу мы хорошо гульнули) Наконец-то можно погулять по городу, на улице уже тепло настало) Так вот в пятницу мы прогулялись по городу, покушали вкусной японской кухни, просто ммммм как вкусно) А вечером пошли в клуб, мы с любимым в клубы не ходим, ну вот чето решили на праздник с друзьями сходить. Спать легли аж в 7 утра, а на следующий день в субботу встали в 11 и отправились с тетей любимого а ну да и ее детьми на площадь на праздник. У нас традиция с любимым ходить на площадь на этот праздник, мы так открываем весну) А после все мы отправились в индийский ресторан, ух как я люблю вкусные необычные блюда) В общем весь день мы провели с родственниками, дети были в восторге, столько внимания к ним)
Так что весело время провели, позавчера кстати ходили в кино на фильм отель "Гранд Будапешт". Мне очень понравилось, что-то новенькое, в новом стиле) 

Так а я к вам сегодня с работой для арт журнала. Страничка на тему цветные мысли. 
На меня просто напало вдохновение и мне захотелось пофантазировать, поэксперементировать. 
Вдохновил мартовский челледж от MME, нужно использовать в работе 3 и более декоративных скотча. 
Мне очень понравилась идея мк, я решила тоже сделать макет с использованием декоративного скотча и печатей. Мыслью макета стали вещи, они могут менять человека, преображать, поэтому у меня печати усов и шляпы, так же фотоаппарата которым потом можно запечатлеть это преображение)   

И не забудьте, вы можете принять участие в нашем задание в Мемуарис, технический понедельник декоративный скотч.
Вы можете добавить как новые так и старые работы.

4 комментария: